Выберите Ваш город X

Менеджмент и лидерство в индустрии туризма

Скачать Гарантия
Код работы: 19786
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз:Алтайский институт труда и права - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1731
Выложена: 28 июня 2016г.
   
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА И ЛИДЕРСТВА В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 5
1.1. Понятие менеджмента и особенности менеджмента в индустрии туризма 5
1.2. Лидерство как специфический тип отношений управления: понятие, соотношение с менеджментом 9
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА И ЛИДЕРСТВА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ ООО «СГ-ТУР») 17
2.1. Краткая характеристика предприятия 17
2.2. Диагностика характера лидерства в менеджменте ООО «СГ-тур» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 41

   
Отрывок:
Современные тенденции в изучении проблем и формировании моделей управления организациями свидетельствуют о явной эволюции в понимании основных механизмов, влияющих на конкурентоспособность компаний. Господствовавшее ранее твердое убеждение в необходимости жесткого администрирования, обезличенных процедур и административных методов воздействия сменилось концепцией менеджмента как сбалансированной системы управления ресурсами компании, учитывающей природу каждого типа ресурса. Вышесказанное, несомненно, касается и предприятий индустрии туризма.
Современная концепция развития туристической компании заключается в том, что максимальная производительность, качество и конкурентоспособность турфирм могут быть достигнуты только при участии каждого сотрудника в совершенствовании производственного процесса первоначально на своем рабочем месте, а в дальнейшем на предприятии в целом. Проблемы менеджмента и лидерства в организациях туризма на данный момент стоят достаточно остро, ведь успешное руководство в значительной мере зависит от умения руководителя управлять мнением коллектива и обладать авторитетом у своих подчиненных.
Цель настоящего исследования – изучить особенности соотношения лидерства и менеджмента в индустрии туризма на примере турфирмы ООО «СГ-тур» г. Барнаул.
Указанная цель обусловила постановку следующих основных задач работы:
– провести теоретический анализ научных работ, посвященных теме исследования;

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Совершенствование стратегии маркетинга территории на примере города Казани Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КФУ
Просмотры: 2658
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1820
Выложена: 21 июля 2016г.
Тема: Вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1896
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Психологические особенности допроса наркозависимых подозреваемых (обвиняемых) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 113
Выложена: 20 августа 2018г.
Тема: Отчет по практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: РГУТИС
Просмотры: 1619
Выложена: 13 июля 2016г.
Тема: Понятие социальные инвестиции Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: УРФУ имени первого президента Б.Н. Ельцина
Просмотры: 76
Выложена: 27 июня 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно