Выберите Ваш город X

Совершенствование стратегии маркетинга территории на примере города Казани

Скачать Гарантия
Код работы: 20412
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:КФУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2662
Выложена: 01 июля 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты маркетинга территории 5
1.1. Маркетинг территории как объект управления 5
1.2. Основные механизмы маркетинга территории 9
Глава 2 Практические аспекты маркетинга территории 16
2.1. Общая характеристика стратегии маркетинга территории в г. Казани 16
2.2. Анализ зарубежного опыта в области разработки стратегии маркетинга территории на примере г. Барселоны и г. Пекина 25
Заключение 34
Список использованных источников 36

   
Отрывок:
Динамика внутреннего развития территорий может иметь как положительный, так и отрицательный тренд. Первый характеризуется размещением в регионе новых отраслей экономики, растущим предложением рабочих мест, привлекательным уровнем жизни и, как следствие, притоком инвестиций, жителей и посетителей. Но переизбыток или несоразмерность этих положительных явлений может привести, с другой стороны, к растущим ценам на недвижимость, перегрузке инфраструктуры, социальному недовольству. Повышение налогов с целью преодолеть недостатки ведет еще к большей потере привлекательности территории. Признаками отрицательного развития выступают кризис или стагнация экономики, рост безработицы и дефицита местных бюджетов, ужесточение кредитной политики банков и т.д.
С внешней стороны на территориальное развитие влияют (как положительно, так и отрицательно) такие силы, как глобальная конкуренция, НТП, региональная политика государства и др.
В результате территории интегрируются в мировую экономику и вынуждены все более конкурировать между собой в борьбе за инвестиции, квалифицированную рабочую силу, удовлетворение растущего уровня потребностей населения в качестве жизни. Из простого места проведения экономических акций они становятся продавцом товаров и услуг, т.е. равноправными участниками рыночных отношений. Территория продается как товар, имеющий свою стоимость и полезность. Следовательно, становится возможным и необходимым маркетинг этого специфического товара, т.е. территориальный маркетинг.
Цель работы – определить пути совершенствования стратегии маркетинга территории на примере города Казани.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Контрольная предпринимательское право Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 92
Выложена: 22 июля 2019г.
Тема: Фирма – основной объект рыночной экономики Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2327
Выложена: 29 июня 2012г.
Тема: Статистика вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААТП
Просмотры: 2585
Выложена: 22 июня 2011г.
Тема: Значение семиотики для изучения совремнной культуры Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2602
Выложена: 20 сентября 2009г.
Тема: Разработка электронной версии прайс-листа средствами Visual Basic for Applications Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1603
Выложена: 07 июля 2016г.
Тема: Изменение системы преподавания Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МГПУ
Просмотры: 69
Выложена: 19 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно