Выберите Ваш город X

СМИ как ресурс политического воздействия на избирателей

Скачать Гарантия
Код работы: 19681
Дисциплина: Связи с общественностью
Тип: Контрольная
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1747
Выложена: 27 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Средства массовой информации как ресурс политического воздействия 4
1.1 Роль средств массовой информации в воздействии на общество 4
1.2 Теоретические подходы к роли СМИ в формировании электоральных предпочтений 7
2 Роль СМИ в избирательной кампании 11
2.1 Деятельность СМИ в избирательных кампаниях 11
2.2 Способы использования СМИ для политического воздействия на избирателей 14
Заключение 18
Список использованных источников 20
   
Отрывок: Актуальность выбранной нами темы исследования обусловлена тем, что политический выбор, волеизъявление избирателя не являются полностью свободными даже в обществах с наиболее развитыми демократическими институтами. Существенную, если не определяющую, роль в предвыборной ситуации могут сыграть средства массовой информации, участвующие в освещении выборов: они способствуют обеспечению реализации права граждан на получение максимально полной, всесторонней информации об избирательных кампаниях, участвующих в них кандидатах и политических партиях, их программах. Кроме того, именно СМИ способны интегрировать влияние различных факторов на электоральное поведение, организовать его и подчинить избирательной стратегии.
Целью настоящего исследования является выявление роли СМИ как специфического ресурса политического воздействия на избирателей.
В соответствии с указанной целью были определены следующие задачи:
- охарактеризовать СМИ как ресурс политического воздействия;
- раскрыть основные теоретические подходы к роли СМИ в формировании электоральных предпочтений;
- выявить роль СМИ и рассмотреть технологии использования СМИ в избирательных кампаниях.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Промышленно-экономический колледж
Просмотры: 2239
Выложена: 29 июня 2012г.
Тема: Развитие операций с пластиковыми картами на примере ПАО «Сбербанк» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1726
Выложена: 06 июля 2017г.
Тема: Статистика вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Ленинградский государственный университет
Просмотры: 3001
Выложена: 21 июня 2011г.
Тема: Отчет по преддипломной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 50
Выложена: 22 августа 2018г.
Тема: Богословская политическая доктрина Лютера Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2197
Выложена: 22 июня 2012г.
Тема: Вариант 1 (всего 6 заданий) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КамГУ
Просмотры: 1907
Выложена: 03 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно