Выберите Ваш город X

Особенности и критерии выбора привлекательных для территории сегментов

Скачать Гарантия
Код работы: 19256
Дисциплина: Маркетинг территорий
Тип: Контрольная
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 311
Выложена: 23 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы сегментации рынка в территориальном маркетинге 5
1.1 Процесс сегментирования рынка 5
1.2 Привлекательность рыночных сегментов в территориальном маркетинге 9
2 Концепция территориального маркетинга Алтайского края 13
2.1 Имидж Алтайского края 13
2.2 Маркетинг привлекательности Алтайского края 16
2.3 Маркетинг инфраструктуры Алтайского края 21
2.4 Маркетинг населения Алтайского края 25
Заключение 28
Библиографический список 30
   
Отрывок: Потребители благ, ресурсов территории могут быть сгруппированы. Выделение групп потребителей территориального продукта позволяет уточнить, какие отдельные характеристики территориального продукта (в виде ресурсов и/или общественных услуг) и/или других средств комплекса маркетинга имеют большую значимость и привлекательность.
Сегментация – это концепция, описывающая разнообразие спроса, и поэтому, когда мы говорим о сегменте, мы подразумеваем совокупность потребителей, которая имеет однотипную реакцию на предлагаемый продукт и другие элементы комплекса маркетинга. При сегментировании рынка проводится разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные – товары и/или комплексы маркетинга.
Одним из критериев эффективной сегментации является стабильность сегмента, что предполагает сохранение сегмента во времени, а также определенную количественную постоянность, некоторую стабильность спроса со стороны этого сегмента. Задача прогнозирования спроса и оценок эволюции спроса на территориальный продукт во временной перспективе остается одной из самых актуальных. Необходимо не просто проанализировать спрос и его детерминанты, важно понять, как будут развиваться сегменты рынка, как будет меняться потенциал рынка, насколько каждый сегмент рынка привлекателен для территории.
Целью данной работы является анализ особенностей и критериев выбора, привлекательных для территории сегментов.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Правонарушение и правомерное поведение Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АЭЮИ
Просмотры: 2123
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Формирование стратегии развития организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
Просмотры: 85
Выложена: 27 августа 2018г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1322
Выложена: 04 августа 2017г.
Тема: ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ СОЧИНЯТЬ ЗАГАДКИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: НГУ
Просмотры: 94
Выложена: 29 июля 2019г.
Тема: Организация ГМУ по решению проблем высшего образования Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АЭИ
Просмотры: 98
Выложена: 01 августа 2018г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2292
Выложена: 23 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
56
Подать заявку бесплатно