Выберите Ваш город X

Маркетинг в туризме

Скачать Гарантия
Код работы: 19070
Дисциплина: Туризм
Тип: Курсовая
Вуз:КФУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1660
Выложена: 21 июня 2016г.
   
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности в туризме 5
1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности в сфере туризма 5
1.2. Ключевые принципы организации маркетинговой деятельности в сфере туризма 10
1.3. Особенности и закономерности организации маркетинга туристической деятельности 14
Глава 2. Практические аспекты организации маркетинговой деятельности в туризме на примере ООО «Семь континентов» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2. Особенности маркетинговой деятельности предприятия ООО «Семь континентов» 23
2.3. Направления совершенствования деятельности в ООО «Семь континентов» 34
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложение 1

   
Отрывок: Туристическая отрасль на рынке услуг является одной из ведущих в экономике. Возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности и сферы услуг привели к необходимости внедрения основных элементов маркетинга и в практику работы турфирм и предприятий туриндустрии.
Маркетинговое управление и продвижение турпродуктов включает в себя целый комплекс специальных и весьма отличных от промышленной сферы методов и приемов повышения конкурентоспособности. Особое значение имеют маркетинговые технологии управления спросом, базирующиеся на определении цены, места и времени предоставления сервисного продукта, коммуникационных усилий, а также на сегментации целевых клиентов.
Актуальность исследования особенностей и специфики маркетинга в туризме обусловлено, прежде всего, жесткой конкурентной борьбой на рынке туруслуг, а также возрастающей ролью потребителя услуг. Именно маркетинговые инструменты способны эффективно продвигать и продавать турпродукты, а значит быть залогом успешного развития предприятий туриндустрии.
На сегодняшний день накоплен значительный теоретический и практический материал, посвященный анализу понятий «маркетинг услуг» и «маркетинг в туризме».

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Менеджмент Задача 1 АПЭК КН 14 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АПЭК
Просмотры: 1787
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Законодательные (представительные) органы в системе государственного (муниципального) управления Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 63
Выложена: 10 июля 2018г.
Тема: Финансовая система государства Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ПГУ
Просмотры: 1306
Выложена: 30 июня 2017г.
Тема: Ситуационный подход Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2564
Выложена: 30 июня 2010г.
Тема: 3 вариант Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 57
Выложена: 02 июля 2019г.
Тема: Оценка эффективности деятельности ПАО ВТБ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГАУ
Просмотры: 51
Выложена: 20 июня 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно