Выберите Ваш город X

Маркетинг в туризме

Скачать Гарантия
Код работы: 19070
Дисциплина: Туризм
Тип: Курсовая
Вуз:КФУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1677
Выложена: 21 июня 2016г.
   
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности в туризме 5
1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности в сфере туризма 5
1.2. Ключевые принципы организации маркетинговой деятельности в сфере туризма 10
1.3. Особенности и закономерности организации маркетинга туристической деятельности 14
Глава 2. Практические аспекты организации маркетинговой деятельности в туризме на примере ООО «Семь континентов» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2. Особенности маркетинговой деятельности предприятия ООО «Семь континентов» 23
2.3. Направления совершенствования деятельности в ООО «Семь континентов» 34
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложение 1

   
Отрывок: Туристическая отрасль на рынке услуг является одной из ведущих в экономике. Возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности и сферы услуг привели к необходимости внедрения основных элементов маркетинга и в практику работы турфирм и предприятий туриндустрии.
Маркетинговое управление и продвижение турпродуктов включает в себя целый комплекс специальных и весьма отличных от промышленной сферы методов и приемов повышения конкурентоспособности. Особое значение имеют маркетинговые технологии управления спросом, базирующиеся на определении цены, места и времени предоставления сервисного продукта, коммуникационных усилий, а также на сегментации целевых клиентов.
Актуальность исследования особенностей и специфики маркетинга в туризме обусловлено, прежде всего, жесткой конкурентной борьбой на рынке туруслуг, а также возрастающей ролью потребителя услуг. Именно маркетинговые инструменты способны эффективно продвигать и продавать турпродукты, а значит быть залогом успешного развития предприятий туриндустрии.
На сегодняшний день накоплен значительный теоретический и практический материал, посвященный анализу понятий «маркетинг услуг» и «маркетинг в туризме».

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Экономический анализ газификации г. Барнаула Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1657
Выложена: 23 августа 2017г.
Тема: Консультирование родителей по проблеме слабой успеваемости Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: иной
Просмотры: 1974
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Ректификационная колонна для разделения смесей Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ШПК
Просмотры: 62
Выложена: 25 августа 2018г.
Тема: КН1 вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2454
Выложена: 29 июня 2013г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 1634
Выложена: 06 июля 2015г.
Тема: Анализ кредитоспособности предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1466
Выложена: 30 июня 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно