|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18813 | |
Дисциплина: | Методика преподавания математики | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1782 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Проблема применения технологии групповой работы при обучении младших школьников текстовым задачам в педагогической литературе 5 1.1. Групповая работа младших школьников: сущность понятия, принципы организации 5 1.2. Организация групповой работы при обучении младших школьников текстовым задачам 7 Глава 2. Способы организации групповой работы в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач 17 2.1. Система работы по обучению младших школьников решению текстовых задач средствами групповой работы 17 2.2. Организация групповой работы при обучении младших школьников текстовым задачам на основе технологии дифференцированного обучения 23 Заключение 32 Список использованной литературы 33 |
|
Отрывок: |
Актуальность исследования. На протяжении многих столетий основной целью образования являлось вооружение школьников системой знаний, которые отражают основные понятия наук. Современное образование ставит перед учителем новые цели. В постоянно меняющемся мире, в громадных информационных потоках важна не столько сумма знаний полученных учеником, сколько его способность применить полученные знания в конкретных ситуациях, умение самому добывать знания, интерпретировать их, самому создавать информацию в виде творческих продуктов. В соответствии с требованием Федерального государственного образовательного стандарта начальное образование (ФГОС НОО) должно быть направлено на приобретение навыков эффективного общения, умения работать в коллективе, формирование самостоятельной умственной деятельности. Способность школьника работать в команде, группе – одно из наиболее востребованных личных качеств, наряду с чуткостью, терпением, надежностью и самоуважением [20]. Работая в команде, развиваются информационные и коммуникативные компетентности, обучающиеся учатся слушать и слышать, задавать вопросы, четко формулировать ответы, комментировать высказывания, аргументировать свое мнение. Учителю приходится направлять любознательность учащихся в нужном направлении. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Финансовое планирование методом процента от продаж, вариант 5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 80 | |
Выложена: | 01 августа 2018г. |
Тема: | Особенности института усыновления в России и за рубежом | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
Вуз: | ОмЮА | |
Просмотры: | 156 | |
Выложена: | 13 августа 2018г. |
Тема: | Банковское обслуживание клиентов: договорные отношения, проблемы и перспективы | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КГТУ | |
Просмотры: | 2051 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. |
Тема: | Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | ВЗФИ | |
Просмотры: | 1423 | |
Выложена: | 03 июля 2017г. |
Тема: | Тема №3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КГТУ | |
Просмотры: | 2253 | |
Выложена: | 10 июня 2015г. |
Тема: | Традиционные школы древнеиндийской философии | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга | |
Просмотры: | 1599 | |
Выложена: | 01 августа 2016г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...