|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18735 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Омский государственный педагогический университет - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1595 | |
Выложена: | 14 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретическое обоснование процесса развития креативности ребенка старшего дошкольного возраста 6 1.2 Эмоциональное благополучие креативности ребенка старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической науке 6 1.2 Особенности реализации процесса развития креативности ребенка старшего дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях 10 2 Диагностика креативности ребенка старшего дошкольного возраста 17 2.1 Психолого-педагогические условия изучения уровня креативности ребенка старшего дошкольного возраста 17 2.2 Характеристика методик диагностики процесса развития креативности ребенка старшего дошкольного возраста 21 Заключение 30 Список литературы 32 |
|
Отрывок: |
Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В современной педагогике и психологии все чаще декларируется принцип гуманизации в обучении, воспитании и развитии каждого ребенка, причем приоритетной признается направленность на развитие личности, талантов, креативности и способностей ребенка. В Конвенции о правах ребенка сформулирована значимость реализации индивидуальности формирующейся личности. В этих условиях современное дошкольное образование должно постоянно совершенствоваться новейшими педагогическими методиками, направлениями и технологиями, которые изменят в лучшую сторону дидактические подходы к процессу воспитания, развития и обучения личности. Задача воспитательно-образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования заключается в том, чтобы создать благоприятные условия для формирования знаний, умений и навыков как средств всестороннего развития ребенка. Возникшее в последнее время противоречие между социальным заказом общества на творческую личность и недостаточной разработанностью практических приложений развития одаренности, стимулирует рост интереса к проблеме креативности в детском возрасте. Проблема креативности достаточно широко представлена в литературе, как на теоретическом уровне, так и в эмпирических исследованиях. Выготский Л.С. считал, что дошкольный возраст является уникальным и имеет огромное значение в становлении личности ребёнка, для развития и формирования креативности. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Деятельностный подход в обучении младших школьников | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ОмГПУ | |
Просмотры: | 2127 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |
Тема: | Формирование речевой компетенции педагога в системе деятельности ДОУ | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | АлтГПА | |
Просмотры: | 1811 | |
Выложена: | 10 июля 2015г. |
Тема: | Задача 3 | Подробнее |
Тип: | Задачи | |
Вуз: | Московский университет им. С.Ю Витте | |
Просмотры: | 1880 | |
Выложена: | 10 июня 2013г. |
Тема: | Разработка бизнес-плана открытия предприятия ИП Беленкова | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | Иной | |
Просмотры: | 1305 | |
Выложена: | 12 сентября 2017г. |
Тема: | Вариант № 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1908 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. |
Тема: | Вариант 9 Современное развитие брендов на финансовых рынках | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 2827 | |
Выложена: | 25 июня 2014г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...