Выберите Ваш город X

Вариант 9 Современное развитие брендов на финансовых рынках

Скачать Гарантия
Код работы: 9272
Дисциплина: Брендинг
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2826
Выложена: 25 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Современное развитие брендов на финансовых рынках 4
2 Практическая часть 11
Заключение 14
Список использованных источников 15

   
Отрывок: Введение

Финансовый рынок сегодня развивается быстрыми темпами, спрос на финансовые услуги растет. Особенно это касается банковской сферы. Опыт использования банковских услуг среди населения возрастает, потребитель становится все более искушенным и требовательным. Таким образом, конкуренция между основными финансовыми институтами  банками  усиливается. В данной ситуации в выигрышном положении оказываются банки, активно развивающие свои бренды, которые позволяют не только получать новых клиентов и удерживать старых, но и привлекать инвестиции на выгодных условиях, либо продавать банк с добавочной «марочной» стоимостью.
Для многих крупных российских банков (за исключением Сбербанка России) вопрос построения собственных брендов находится пока в начальной стадии – масштабы деятельности, филиальная сеть, количество клиентов отдельно взятого российского банка пока не позволяет говорить о серьезном влиянии его на потребителей. Сравнивать транснациональный западный банковский институт, насчитывающий не один десяток тысяч офисов в нескольких десятках стран мира, и крупный российский банк (сотня офисов в рамках одной страны) по степени влияния бренда на потребителей пока тоже рано. Российские банки не успели за свою относительно недолгую историю сформировать в сознании потребителей столь прочных ассоциаций, связанных с надежностью, высококачественным сервисом, новаторскими предложениями. Однако российские банки стремительно развиваются, сокращая отрыв от зарубежных коллег. И вместе с тем растет их роль в деловой и общественной жизни страны, их социальная функция, а значит, и влияние на потребителей.
Таким образом, все вышесказанное определяет актуальность выбранной темы: «Современное развитие брендов на финансовых рынках».
Объект исследования данной работы  сущность брендинга, предмет  особенности развития брендинга на финансовых рынках.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Пути совершенствования кадровой политики производственного предприятия Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ИУиБ
Просмотры: 60
Выложена: 10 августа 2018г.
Тема: Организация учета расчетов с контрагентами Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1592
Выложена: 23 августа 2017г.
Тема: Научно-методический анализ методической линии учебник А.В. Перышкин Г.Я. Мякишева Б.Б. Буховцова Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 1765
Выложена: 05 июля 2017г.
Тема: Стратегический управленческий учет: сущность, внедрение, перспективы развития Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АГУ
Просмотры: 1744
Выложена: 06 июля 2017г.
Тема: Тема 13. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2480
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Разработка ИС управления складскими запасами в организации “ООО НИВА“ Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: Иной
Просмотры: 1608
Выложена: 13 сентября 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно