Трансформация профессионально-трудовых намерений студенческой молодежи (на примере социологического факультета) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17896 | |
Дисциплина: | Социология | |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 1784 | |
Выложена: | 13 августа 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретико-методологический анализ трансформации профессионально-трудовых намерений студенческой молодежи 6 1.1 Профессионально-трудовые намерения – предмет исследования социальных наук 6 1.2 Специфика профессионально-трудовых намерений студенческой молодежи 17 1.3 Динамика профессионально-трудовых намерений студентов на примере отечественных исследований 28 Анкета для проведения социологического опроса 36 Список использованных источников 38 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность исследования. На современном этапе рынок рабочей силы существенно отличается от того, который был в советскую эпоху и даже 15-20 лет назад. Этот рынок отличается ограниченным спросом, кроме того потребности рынка в той или иной специальности постоянно меняются. Примерно 15 лет назад на рынке рабочей силы были очень востребованы юристы, менеджеры, управленцы, он был насыщен педагогическими, инженерными, экономическими специальностями. Сегодня ситуация иная. Катастрофически не хватает медиков, строителей, учителей, а вот юристы и менеджеры уже не столь востребованы. Современные реалии таковы, что нет никакой гарантии скорого трудоустройства выпускника с дипломом специалиста по полученной им в вузе специальности, и что специалист будет иметь рабочее место на протяжении всей трудовой жизни. Более того, достаточно продолжительный во времени образовательный процесс в вузе (от 4 до 6 лет) вызывает определенные противоречивые тенденции в возможной трудовой занятости потенциальных специалистов. Во-первых, современное теоретическое образование более соответствует реалиям экономики, во-вторых, молодые специалисты позже выходят на рынок труда, их теоретическая подготовка не сразу и не всегда подкрепляется практическим опытом, в-третьих, студенты выпускных курсов не всегда активно проходят процесс ресоциализации от относительно пассивной стадии обучения до активной стадии трудовой занятости. Поэтому не вызывает удивления сам факт трансформации профессионально-трудовых намерений в студенческой молодежной среде в течение всего периода обучения в вузе. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »