Выберите Ваш город X

Управление связями с общественностью Паблик Рилейшнз организации ООО "ДжимНастикс"

Скачать Гарантия
Код работы: 17875
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Дипломная
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 2058
Выложена: 13 августа 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы управления связями с общественностью 6
1.1 Управление связями с общественностью в современной организации 6
1.2 Направления Паблик Рилейшнз и его влияние на имидж организации 14
1.3 Особенности управления связями с общественностью в спортивных организациях 21
2 Управление связями с общественностью в организации ООО «ДжимНастикс» 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ДжимНастикс» 31
2.2 Анализ эффективности системы Паблик Рилейшнз в управлении ООО «ДжимНастикс» 42
Список использованных источников 50
   
Отрывок: Введение

Еще в начале 90-х годов XX века в России стала очевидным необходимость и актуальность управления связями с общественностью. Связь с общественностью (PR – Public Relations) представляет собой мощный инструмент управления репутацией компании и общественным мнением о ней. С помощью PR происходит взаимодействие предприятия с потребителями, прессой или общественностью. В общем PR включает в себя множество различных мероприятий, и порой рекламные акции той или иной компании бывают очень нестандартны.
Стратегия и методы не претерпевают особых изменений, однако формы, в которые их облачают отделы PR, производят всё большее впечатление. Люди быстро привыкают и уже не обращают внимания на то, что ещё 5 лет назад привело бы их в полный восторг. И пиарщики придумывают всё более изощрённые формы.
То есть Паблик Рилейшнз представляет собой технологический пакет по работе с индивидуальным и массовым сознанием средствами символического воздействия. Основными средствами этой работы до сих пор остаются каналы массовой коммуникации: телевидение, радио, газеты и журналы, рекламные буклеты, Интернет.
Таким образом, сегодня в России развиваются практически все виды PR. Появилось достаточно активное лоббирование профессиональных интересов. Широко используются негативные кампании в прессе (газетные войны), привычным стало обозначение типа «война компроматов», в ход идут и слухи.
На рынке связей с общественностью особое место занимает паблик рилейшнз в спортивной индустрии. В настоящее время наблюдается динамичный рост данного сегмента рынка.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Уголовное право Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1767
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 103
Выложена: 08 июля 2019г.
Тема: Вопросы 2, 18,34, 50, 66 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1671
Выложена: 24 июня 2015г.
Тема: Финансовое управление затратами предприятия на примере ООО «Советский ветсанутильзавод» (производство мясокостной муки) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МарГУ
Просмотры: 3645
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Психолого-педагогическое сопровождение родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья Подробнее
Тип: Доклад
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 82
Выложена: 19 июля 2019г.
Тема: Отчет по преддипломной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АЭЮИ
Просмотры: 1697
Выложена: 01 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно