Вопросы 2, 18,34, 50, 66 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14758 | |
Дисциплина: | Биология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 1651 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. | |
Содержание: |
1 Вопрос № 2 3 2 Вопрос № 18 6 3 Вопрос № 34 9 4 Вопрос № 50 13 5 Вопрос № 66 16 Список использованных источников 20 |
|
Отрывок: |
Генная инженерия является важнейшим методом (инструментом), лежащим в основе современной биотехнологии. Генно-инженерные методы направлены на конструирование новых, не существующих в природе сочетаний генов. В результате применения генно-инженерных методов можно получать рекомбинантные (модифицированные) молекулы РНК и ДНК, для чего производится выделение отдельных генов (кодирующих нужный продукт), из клеток какого-либо организма. После проведения определенных манипуляций с этими генами осуществляется их введение в другие организмы (бактерии, дрожжи и млекопитающие), которые, получив новый ген (гены), будут способны синтезировать конечные продукты с измененными, в нужном человеку направлении, свойствами. Иными словами, генная инженерия позволяет получать заданные (желаемые) качества изменяемых или генетически модифицированных организмов или так называемых «трансгенных» растений и животных. Наибольшее применение генная инженерия нашла в сельском хозяйстве и в медицине [2]. С помощью методов генетической инженерии можно конструировать по определенному плану новые формы микроорганизмов, способных синтезировать самые различные продукты, в том числе продукты животного и растительного происхождения. Следует учитывать при этом высокие скорости роста и продуктивность микроорганизмов, их способность к утилизации разнообразных видов сырья. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »