Выберите Ваш город X

Проект мероприятия по совершенствованию сбытовой политики предприятия туристического бизнеса

Скачать Гарантия
Код работы: 17740
Дисциплина: Финансы и кредит
Тип: Дипломная
Вуз:РГУТИС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1814
Выложена: 12 августа 2015г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 8

1.СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА КАК ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
1.1. Сущность и значение сбытовой политики 11
1.2. Виды и основные инструменты сбытовой политики 15
1.3. Особенности сбытовой политики в туристской сфере 21

2.АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ «ДАЛЬТУРАГЕНТСТВО» 30
2.1. Общая характеристика организации 30
2.2. Анализ основных показателей деятельности «ДальТурАгентство» 33
2.3. Исследование внутренней и внешней среды организации 38
2.4. Анализ сбытовой деятельности турфирмы «ДальТурАгентство» 50

3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ В КОМПАНИИ «ДАЛЬТУРАГЕНТСТВО» 63
3.1. Общая характеристика предлагаемых сбытовых мероприятий 63
3.2. Проект мероприятий по совершенствованию сбытовой политики в турфирме «ДальТурАгентство» 72
3.3. Правовое обеспечение проекта 82

4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «ДАЛЬТУРАГЕНТСТВО» 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
Приложения 103
   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Очевидным фактом, что успех хозяйствующих субъектов современного туристского рынка в реализации того или иного турпродукта зависит не только и не столько от производственных и финансовых возможностей турфирм, сколько от планирования их маркетинговой деятельности, связанной со сбытом туруслуг.
Значимость темы исследования. Грамотная сбытовая политика на основе изучения наиболее эффективных средств стимулирования сбыта турпродукции позволит предприятию в короткие сроки достичь и в дальнейшем круглогодично сохранять относительно стабильный уровень продаж (вне зависимости от сезона), своевременно удовлетворять потребности различных социальных потребительских групп (дифференцированных по уровню доходов, запросам, мотивации и т.д.) и, в конечном итоге – долговременно поддерживать свою конкурентоспособность и развиваться, - таким образом, данная тема является актуальной.
Объектом дипломного проекта является туристская компания Камчатского края «ДальТурАгентство».
Предметом дипломного проекта являются маркетинговые мероприятия, проводимые в «ДальТурАгентство» в рамках реализации сбытовой политики.
Целью дипломного проекта является ознакомление с особенностями работы предприятия туристской сферы, занимающегося турагентской деятельностью и разработка проекта мероприятий по совершенствованию сбытовой политики компании «ДальТурАгентство».
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
 рассмотреть сущность, значение, виды и инструменты сбытовой политики предприятия;
 определить особенности сбыта в туристской сфере;
 дать общую характеристику компании «ДальТурАгентство»;
 провести анализ основных показателей деятельности турагентства;
 исследовать внутреннюю и внешнюю среду функционирования компании «ДальТурАгентство»;
 провести анализ сбытовой деятельности турфирмы;
 дать характеристику предлагаемым в рамках проекта мероприятиям по совершенствованию сбыта в компании «ДальТурАгентство»;
 раскрыть основные направления проекта мероприятиям по совершенствованию сбытовой политики турфирмы;
 раскрыть правовое обеспечение проекта;
 провести оценку эффективности рекламной кампании «ДальТурАгентство».

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Туризм как фактор экономического развития региона Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РГУТиС
Просмотры: 2983
Выложена: 17 ноября 2009г.
Тема: Контрольная работа (буква на выбор), творческое задание Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 1988
Выложена: 19 июля 2016г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 74
Выложена: 08 июля 2019г.
Тема: Самообразование студентов как предпосылка активной профессиональной деятельности и необходимое условие ее эффективности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СГУ
Просмотры: 157
Выложена: 23 июля 2018г.
Тема: Технология приготовления горячих национальных блюд в ресторанной кухне ХМАО Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 114
Выложена: 10 июля 2019г.
Тема: Организация труда на сельскохозяйственных предприятиях Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГАУ
Просмотры: 205
Выложена: 27 июня 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно