Выберите Ваш город X

Разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания клиентов на примере турфирмы «Море Удачи»

Скачать Гарантия
Код работы: 17683
Дисциплина: Туризм
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 2053
Выложена: 11 августа 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ 6
1.1 Сущность и содержание понятия «качество обслуживания» 6
1.2 Мероприятия, проводимые по повышению качества обслуживания на предприятиях туристской сферы 15
2 АНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ «МОРЕ УДАЧИ» 24
2.1 Краткая характеристика туристской фирмы «Море удачи» 24
2.2 Анализ качества обслуживания клиентов в туристской фирме «Море удачи» 28
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «МОРЕ УДАЧИ» 41
3.1 Мероприятия по повышению качества обслуживания в турфирме «Море удачи» 41
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
   
Отрывок: На современном рынке правит покупатель, потребитель. Его требования, желания и интересы ставятся во главу угла при планировании ассортимента товар и услуг той или иной компании. Рыночные условия хозяйствования диктуют свои правила и заставляют предприятия и организации учитывать в своей работе спрос. Это касается, в том числе и сферы туризма.
Туристические фирме на рынке действуют в условиях жесткой и не всегда честной конкуренции. В такой ситуации турфирмы вынуждены использовать разнообразные средства и инструменты для того, чтобы привлечь максимальное количество клиентов. И не просто их привлечь, а сделать их лояльными клиентами. Для этого могут использоваться инструменты маркетинга: гибкая ценовая, привлекательная ассортиментная, активная коммуникационная политика. Но одним из неотъемлемых и обязательных инструментов при работе с клиентами является сервис. Любая клиент-ориентированная компания должна предлагать клиенту высокое качество обслуживания, демонстрировать определенные стандарты качества.
Качество – важнейший фактор в конкурентной борьбе на рынке услуг индустрии красоты, которая выражается не столько в конкуренции между предприятиями, участвующими в создании продукта как такового, сколько в конкуренции их профессионализма. Происходит жесткая сегментация рынка, конкуренция разворачивается внутри каждого сегмента, ниши.
Именно качество обслуживания является тем ключом к успеху, который ведет к дальнейшему развитию компании, усилению конкурентной позиции на рынке, а значит к прибыльности этой компании.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Марийский государственный университет
Просмотры: 185
Выложена: 02 июля 2018г.
Тема: Профессиональные стандарты в сфере финансистов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1578
Выложена: 07 августа 2017г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2036
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Взаимосвязь терминальных ценностей и ригидностей у студентов ВУЗов Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 62
Выложена: 06 августа 2018г.
Тема: Отчет по практике в ООО «Мир» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1700
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Гендерные различия нравственных представлений личности у детей старшего дошкольного возраста Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 52
Выложена: 02 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно