Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 28069 | |
Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Марийский государственный университет - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 189 | |
Выложена: | 02 июля 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 1. Теоретические основы использования дидактических игр как метода сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. . . . . . . . . . . . . . 8 1.1. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 1.2. Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 1.3. Специфика использования дидактических игр для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Выводы по первой главе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи дидактической игры и сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. . . . . . . . . . . . . 33 2.1. Диагностика определения уровня сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 2.2. Содержание и методы работы сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр. . . . . . . . . . . . . . . . . .36 2.3. Динамика сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях экспериментальной работы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 2.4. План занятия для воспитателей по теме: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр». . . . . . . .46 Выводы по второй главе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51 Список использованных источников и литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53 Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59 |
|
Отрывок: |
Актуальность выявленной проблемы и недостаточная ее разработанность определили выбор темы курсовой работы: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр». Цель исследования: выявить эффективность использования дидактических игр в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста. Объект исследования: сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования: сенсорное развитие младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр в дошкольном учреждении. Гипотеза исследования. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр будет эффективнее, если: – использовать методы и средства сенсорного развития (методы: наглядный, практический, игровой, словесный; средства: художественные, социально-средовые, деятельностные); – специально подобрать и реализовать комплекс дидактических игр для сенсорного развития. Задачи исследования: 1. Рассмотреть сенсорное развитие как психолого-педагогическую проблему. 2. Рассмотреть особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. 3. Изучить специфику использования дидактических игр для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. 4. Провести экспериментальное исследование взаимосвязи дидактической игры и сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. 5. Проанализировать динамику сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в экспериментальной группе. Теоретико-методологической основой исследования явились: разработки в области сенсорного развития (В.Л. Белкина, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Е.А. Каралашвили, Я.А. Коменский, | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »