Выберите Ваш город X

Современные методы стимулирования сбыта

Скачать Гарантия
Код работы: 17666
Дисциплина: Экономика
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз:АГМУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 1831
Выложена: 11 августа 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы стимулирования сбыта организаций здравоохранения 6
1.1 Понятие стимулирования сбыта товаров и услуг 6
1.2 Виды мероприятий по стимулирования сбыта 11
1.3 Процесс реализации мероприятий по стимулированию сбыта 17
2 Исследование применения стимулирования сбыта в ООО «Интервал» 24
2.1 Общая характеристика объекта исследования 24
2.2 Исследование внешней среды организации 28
2.3 Анализ стимулирования сбыта организации 39
3 Рекомендации по использованию новых методов стимулирования сбыта в ООО «Интервал» 46
3.1 Направления совершенствования стимулирования сбыта 46
3.2 Проект мероприятий по стимулированию сбыта ООО «Интервал» 49
3.3 Оценка ожидаемого эффекта от реализации проекта 56
Заключение 59
Библиографический список 61
Приложение А 65
   
Отрывок: Введение

Актуальность темы работы обусловлена тем фактом, что в настоящее время происходит ужесточением конкурентной среды, которое приводит к необходимости интенсификации маркетинговых усилий. Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Любой рынок представляет сферу взаимодействия спроса и предложения. Совокупность покупателей на рынке формирует спрос на товары, способные удовлетворить потребительские потребности. Следовательно, основой формирования спроса являются постоянно возрастающие потребности, для удовлетворения которых требуются самые разнообразные товары и услуги.
Одним из наиболее эффективных средств установления и поддержания информационных и экономических связей организации с различными категориями потребителей является реклама и стимулирование сбыта. В современных условиях стимулирование сбыта начинает играть важнейшую роль для успешной деятельности любой организации. Возросшая конкуренция вынуждает компании идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции в процесс формирования спроса с помощью стимулирования.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Налог на прибыль Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГТУ им. И.И. Ползунова
Просмотры: 110
Выложена: 31 июля 2019г.
Тема: Вариант 14 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1904
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: Повышение эффективности деятельности фирмы на примере предприятия ООО «Пирант Алтай»/3 глава Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: иной
Просмотры: 4973
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Факты возрастания роли и значения философии здоровья в физическом и духовном развитии человеческой личности Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: иной
Просмотры: 1860
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Тема 8. З. Фрейд о природе религии Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МПСУ
Просмотры: 2183
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Статистика Вариант 19 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 78
Выложена: 03 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно