Выберите Ваш город X

Имидж организации как фактор повышения лояльности потребителей, на примере ОАО «Барнаульский пивоваренный завод»

Скачать Гарантия
Код работы: 17598
Дисциплина: Связи с общественностью
Тип: Дипломная
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 1899
Выложена: 10 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения имиджа организации как фактора повышения лояльности потребителя 6
1.1. Основные научные подходы к исследованию лояльности потребителя 6
1.2. Имидж организации: понятие, виды, особенности формирования организационного имиджа 14
Глава 2. Характеристика имиджа ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» 30
2.1. Методические основы исследования имиджа ОАО «БПЗ» 30
2.2. Оценка влияния имилжа ОАО «БПЗ» на лояльность потребителей 39
2.3. Маркетинговый комплекс метоприятий 46
Заключение 53
Список использованных источников 55
   
Отрывок: Введение

В современном, постоянно развивающемся мире среди организаций ведется борьба за внимание каждого отдельного потребителя. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Известен факт, что компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее корпоративный имидж и деловая репутация.
Деловая репутация фирмы – это оценка фирмы, предприятия, бизнесмена со стороны смежников, контрагентов, потребителей; представление партнеров о фирме, благоприятствующее ее деятельности и учитываемое в условиях хозяйствования. Возможно дать более короткое определение репутации фирмы – это «доброе имя» фирмы.
Оптимален вариант, при котором имидж и репутация не противоречат друг другу, когда имидж формируется естественным образом параллельно с репутацией. При этом формирование имиджа можно рассматривать как локальный тактический прием, в то время как построение репутации есть более сложная, многоходовая стратегическая задача. Если процесс исчерпывается рекламой и PR в течение ограниченного промежутка времени, можно с уверенностью говорить об имиджевой компании. Если же реализуется многоходовая комбинация, рассчитанная на длительную перспективу, основанная на стратегическом анализе и планировании, если процесс охватывает все аспекты деятельности организации, можно говорить о построении деловой репутации и повышении лояльности потребителей.
Независимо от желаний самой организации имидж – объективный фактор, играющий существенную роль в оценке организации, в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Имидж – это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь неимоверных высот. Тщательно продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться.
Актуальность работы обусловлена тем, что формирование имиджа предприятия действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции предприятия на рынке.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Предмет, метод, система, источники и принципы трудового права. Материальная ответственность работника перед работодателем Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1588
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1428
Выложена: 02 августа 2016г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1703
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: Расчет мясо-рыбного цеха для ресторана армянской кухни на 100 мест Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1805
Выложена: 14 июля 2017г.
Тема: Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2189
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Системный подход в управлении Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1935
Выложена: 21 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно