Выберите Ваш город X

Реклама и конкурентоспособность предприятия на мировом рынке

Скачать Гарантия
Код работы: 17586
Дисциплина: Реклама
Тип: Дипломная
Вуз:иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1737
Выложена: 09 июля 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ 6
1.1 Конкурентоспособность предприятия: сущность и факторы, влияющие на нее 6
1.2 Реклама и конкурентоспособность на мировом рынке в современных условиях 12
Глава 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИЙ BMW GROUP, FORD MOTOR CO И TOYOTA MOTOR НА МИРОВОМ РЫНКЕ 25
2.1 Анализ конкурентоспособности компаний BMW Group, Ford Motor Co и Toyota Motor на мировом рынке в 2010 – 2012 гг. 25
2.2 Характеристика положения компаний BMW Group, Ford Motor Co и Toyota Motor на мировом автомобильном рынке на основе SWOT – анализа 36
2.3 Комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности автомобильных компаний BMW Group, Ford Motor Co и Toyota Motor 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
ПРИЛОЖЕНИЕ А 77
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 80
ПРИЛОЖЕНИЕ В 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 83
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 88
   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Современный рынок товаров и услуг нельзя представить без соперничества фирм, выпускающих и продающих аналогичные товары и услуги. Основная цель каждой из них – занять главенствующее положение и продать больше товаров и захватить большую долю рынка, нежели конкуренты. Интенсивность конкуренции и формы соперничества зависят от типа рынка, степени его насыщенности, числа и мощности конкурирующих фирм, технологических, финансовых и торгово-организационных возможностей как самой фирмы, так и ее конкурентов.
Устойчивое и прибыльное положение компании на международных рынках во многом зависит от способности выявить потенциальных зарубежных покупателей, понять и учесть их требования к характеристикам предлагаемой продукции, от наличия

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Мотивация и стимулирование в управлении на примере конкретного предприятия (КГБУЗ АКОБ) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1673
Выложена: 17 июня 2016г.
Тема: Актуальные проблемы совершенствования гражданско-правовой ответственности и пути их решения Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотры: 2262
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Административно-правовые нормы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 4774
Выложена: 01 июля 2015г.
Тема: Инновационные формы организации методической работы в ДОО Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Агу
Просмотры: 66
Выложена: 09 июля 2019г.
Тема: Анализ эффективности использования оборотного капитала Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотры: 1618
Выложена: 14 июня 2016г.
Тема: Вариант 64 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1692
Выложена: 25 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно