|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17426 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 590 руб. | |
Просмотров: | 1873 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Научно-теоретические основы особенностей формирования коммуникативной функции речи младших школьников с разным типом родительского отношения 7 1.1. Понятие общения и этапы коммуникативного развития ребенка дошкольного возраста 7 1.2. Общее недоразвитие речи: понятие, этиология, симптоматика 15 1.3. Характеристика навыков коммуникативной функции у младших школьников с ОНР с разными типами родительского отношения 21 Глава 2. Исследование особенностей развития коммуникативной функции младших школьников с ОНР с разным типом родительского отношения 29 2.1. Диагностическое исследование особенностей развития коммуникативной функции у младших школьников с ОНР с разными типами родительского отношения на констатирующем этапе 29 2.2. Формирующий этап экспериментальной работы 47 2.3. Анализ результатов контрольного этапа экспериментальной работы 53 Заключение 63 Список использованных источников 66 Приложение 71 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на современном этапе развития специального образования приоритетными задачами являются качество специального образования, подготовленность детей к самостоятельной жизни в современном мире, адаптация в обществе. Для учеников начальных классов с нарушениями речи реализация данных задач связана с определенными трудностями. Своеобразие речевой, познавательной, эмоционально-волевой деятельности детей с общим недоразвитием речи (Далее – ОНР) требует особых подходов к их обучению, особых направлений в работе. У данной категории младших школьников нарушено формирование всех компонентов речевой системы. Дети не владеют в нужной степени системными отношениями языка, лексическими и грамматическими обобщениями, лежащими в основе нормальной речевой деятельности. Опыт речевого общения учащихся с общим недоразвитием речи оказывается недостаточным, что отрицательно сказывается на овладении речевыми навыками и изучении учебных дисциплин, школьной адаптации Для ребенка, имеющего нарушения речи, общение представляет собой сложный процесс. У младших школьников с ОНР недостаточно сформированы языковые средства, отмечается задержка формирования коммуникативной и обобщающей функции речи, проблемы в формировании коммуникативной сферы. Среди причин, влияющих на общение младших школьников с речевой патологией со сверстниками отмечается: речевой негативизм, низкая потребность к общению, неадекватность речевых и поведенческих реакций, неумение правильно использовать вербальные и невербальные средства коммуникации и др. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Кризисная ситуация как причина реструктуризации | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 2374 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | Анализ бюджета муниципального образования, 8 вариант | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 2721 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |
Тема: | Совершенствование управления инновациями в кадровой работе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ | |
Просмотры: | 1880 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. |
Тема: | Вариант 5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ААЭП | |
Просмотры: | 1967 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |
Тема: | Соотношение российского и международного права. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1935 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |
Тема: | Понятие и содержание трудового договора | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АИТИП | |
Просмотры: | 1403 | |
Выложена: | 10 августа 2017г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...