Выберите Ваш город X

Каналы распределения

Скачать Гарантия
Код работы: 17327
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Дипломная
Вуз:СГА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1626
Выложена: 08 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические и методологические аспекты выбора каналов распределения и способов стимулирования сбыта продукции на предприятии в условиях рыночных отношений 6
1.1 Каналы распределения: понятие, значение, уровни, характеристика функционирования 6
1.2 Формирование комплекса стимулирования сбыта и постановка задач продвижения товара 14
1.3 Методы оценки эффективности построения каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции 22
2 Выбор каналов распределения и методов и методов стимулирования сбыта продукции ОАО «Кипринский МСЗ» 30
2.1 Организационно – экономическая характеристика ОАО «Кипринский МСЗ» 30
2.2 Исследование каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции ОАО «Кипринский МСЗ» 38
2.3 Разработка рекомендаций по выбору каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции ОАО «Кипринский МСЗ» 46
Заключение 54
Глоссарий 57
Список использованных источников 60
Приложение А 64
Приложение Б 65
Приложение В 70
   
Отрывок: Актуальность темы. Российская хозяйственно-экономическая система развивается, опираясь на требования и принципы современной рыночной экономики - саморегулирующегося механизма, обеспечивающего производство, распределение, продвижение товара согласно закону спроса и предложения. Только рыночные отношения позволяют покупателям найти нужных продавцов, а продавцам - покупателей.
Субъекты рынка стремятся, во-первых, четко ориентироваться в рыночных отношениях, добиваться максимальных экономических результатов с меньшим риском, а во-вторых, регулировать определенные рыночные процессы в целях обеспечения своего коммерческо-хозяйственного преимущества. Этого можно достичь благодаря умелому применению принципов, методов, приемов маркетинга - системы социально-экономической деятельности в условиях рыночных отношений.
Маркетинг – это комплекс деятельности в условиях рынка, фирмы, аптеки, аптечного склада, который направлен на удовлетворение нужд потребителей. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг представляет собой рыночную концепцию системного управления деятельностью предприятия, ориентированную на удовлетворение требований потребителей. Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения, как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере.
Сформировавшись в самостоятельную науку в начале уходящего столетия, он занял свое место в ряду достижений экономической теории и практики бизнеса, оказавших влияние на мировоззрение не только предпринимателей, но и политиков, государственных, общественных, религиозных деятелей и многих других.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Разработка бизнес плана предприятия по изготовлению туристического снаряжения Подробнее
Тип: Иное
Вуз: АлтИФУ
Просмотры: 1911
Выложена: 18 июля 2016г.
Тема: Задача Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 101
Выложена: 27 августа 2018г.
Тема: Контрольная работа 2 Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1686
Выложена: 14 июня 2016г.
Тема: Инновационное развитие Российской Федерации в долгосрочной перспективе Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: УрГЭУ СИНХ
Просмотры: 57
Выложена: 27 августа 2018г.
Тема: Правовые последствия признания индивидуального предпринимателя недееспособным Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1326
Выложена: 03 июля 2017г.
Тема: Значение социального развития персонала для современных организаций Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 1661
Выложена: 28 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно