Выберите Ваш город X

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии

Скачать Гарантия
Код работы: 1652
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Контрольная
Вуз:БЮИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2947
Выложена: 22 июня 2011г.
   
Содержание: Введение 3
1. Движущие силы рынка 5
2. Конкурентные стратегии по Ф. Котлеру 13
3. Конкурентные стратегии по М. Портеру 16
4. Конкурентные стратегии по Дж.Трауту и Э.Райсу 22
5. Конкурентные стратегии ОАО ХК «Барнаултрансмаш» 29
Заключение 35
Список использованных источников 36

   
Отрывок: Важными элементами стратегического планирования являются исследование конкуренции и определение направлений деятельности предприятия в конкурентной среде.
Конкурентоспособность организации — возможность осуществления эффективной хозяйственной деятельности и прибыльной ее реализации в условиях конкурентного рынка. Конкурентоспособность любой организации напрямую зависит от того, насколько последовательно и качественно проводится анализ конкурентной среды и насколько правильно принимается решение и реализации той или иной маркетинговой стратегии.
Конкурентный анализ - анализ конкурентной ситуации и оценка степени конкурентных преимуществ как самого предприятия, так и его соперников на рынке. Маркетинговый смысл конкурентных стратегий состоит в том, что они позволяют предприятию удержать или увеличить свою долю рынка, учитывая активность конкурентов. Только зная закономерности процесса развития рынка, его движущие силы, уровень конкуренции возможно разработать успешную маркетинговую стратегию.
Цель написания работы: рассмотреть всю совокупность движущих сил рынка и ознакомиться с базовыми конкурентными стратегиями.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:
1) Выявить основные движущие силы ранка и рассмотреть влияние каждого из них на развитие рынка;
2) Рассмотреть типовые конкурентные стратегии, разработанные различными авторами;
3) Рассмотреть сходства и различия в авторских подходах к выделению конкурентных стратегий;
4) Выделить преимущества, недостатки и условия реализации каждой из маркетинговых стратегий.
Объект исследования – движущие силы и уровень конкуренции на рынке товаров и услуг.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Составление и использование бухгалтерской отчетности Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 86
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Порядок оформления документов при приеме на работу, переводе и увольнении Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: НВГУ
Просмотры: 190
Выложена: 24 июля 2018г.
Тема: Особенности развития представлений о здоровом образе жизни у детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: нет вуза
Просмотры: 87
Выложена: 25 июня 2019г.
Тема: тема 8 , задачи 8 и 16 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАЭП
Просмотры: 2220
Выложена: 29 июня 2012г.
Тема: Прокурор в досудебном производстве по уголовному делу Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1924
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Вариант 7. Мотивация и стимулирования персонала организации здравоохранения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1819
Выложена: 02 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
52
Подать заявку бесплатно