Выберите Ваш город X

Применение клиентоориентированного подхода в деятельности организации

Скачать Гарантия
Код работы: 16509
Дисциплина: Разработка и реализация управленческих решений
Тип: Курсовая
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1976
Выложена: 03 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты реализации клиентоориентированного подхода в деятельности организации 5
1.1 Сущность и история формирования клиентоориентированного подхода в деятельности организации 5
1.2 Клиентоориентированный подход как элемент стратегического маркетинга организации 12
Глава 2 Анализ применения клиентоориентированного подхода в деятельности ООО «Снежная королева» 17
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Снежная королева» 17
2.2 Оценка работы с клиентами ООО «Снежная королева» 22
Глава 3 Развитие клиентоориентированного подхода в деятельности ООО «Снежная королева» 32
3.1 Сегментация клиентов ООО «Снежная королева» 32
3.2 Программа лояльности клиентов ООО «Снежная королева» 41
Заключение 47
Список использованных источников и литературы 50
Приложение 1 52
   
Отрывок: Введение

В процессе своей производственно-сбытовой деятельности предприятия сталкиваются с необходимостью приспосабливаться к условиям экономической среды, к ограничениям отрасли, к динамике спроса, к факторам инновационной активности конкурентов, к разрабатываемым нормам и стандартам, которые проявляются в зависимости от ситуации и как ограничивающие, и как стимулирующие факторы развития. В последние десятилетия процесс производства товаров и услуг усложнился, выросли требования клиентов к качеству продукции и уровню обслуживания. Сокращается время вывода новой продукции на рынок. Это требует совершенствование методологии и технологии управления развитием предприятия. Таким образом, обеспечение эффективного развития связано со способностью предприятия производить продукцию, востребованную рынком, продавать ее по ценам, приемлемым для потребителей, но в тоже время обеспечивающим возмещение затрат и получение прибыли, достаточной для дальнейшего развития.
В этой связи чрезвычайно актуальным становится интегрированное рассмотрение проблем управления эффективным развитием организаций не только с проблемами повышения конкурентоспособности, но и с проблемами создания долгосрочной лояльности потребителей, которые становятся все более острыми в связи с внедрением маркетингового управления предприятиями, когда на первое место выходят вопросы сбыта, а не производства.
Клиентоориентированность компании представляет собой инструмент управления взаимоотношениями с клиентами

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Территориальное общественное самоуправление: сущность, значение и проблемы реализации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2884
Выложена: 27 июня 2013г.
Тема: Вариант 14 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2071
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Расчетная часть - смета 2.1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1805
Выложена: 09 июля 2014г.
Тема: Субъекты административного права Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1819
Выложена: 08 июня 2016г.
Тема: Статистика вариант 13 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2993
Выложена: 22 июня 2011г.
Тема: Историческое развитие представлений о культуре Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1642
Выложена: 09 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
58
Подать заявку бесплатно