Выберите Ваш город X

Оценка коммуникационной эффективности маркетинга фирмы

Скачать Гарантия
Код работы: 16314
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:АЭЮИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1579
Выложена: 03 июля 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы маркетинговых коммуникаций 4
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций 4
1.2 Подходы к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций 8
2 Анализ коммуникационной эффективности маркетинга ООО «Мобилэнд» 15
2.1 Общая характеристика ООО «Мобилэнд» 15
2.2 Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Мобилэнд» 23
3 Предложения по повышению коммуникационной эффективности маркетинга ООО «Мобилэнд» 28
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложение А 39
   
Отрывок: Введение

Актуальность исследования обусловлена необходимостью для любого предприятия организации разного рода коммуникаций со своим окружением, в первую очередь со своими потребителями. Сегодня в условиях изменчивой рыночной среды, жесткой и зачастую нечестной конкурентной борьбы, в условиях большого количества информации, распространяемой по многочисленным каналам, каждая организация обязана проводить коммуникативную политику. Такую политику, которая будет направлена на создание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями, поставщиками, посредниками, партнерами.
Коммуникация является необходимым атрибутом общей стратегии компании. Без коммуникации компания просто не сможет организовать эффективный процесс продвижения своих товаров и услуг, а, следовательно, получить прибыль.
Целью исследования является анализ коммуникационной эффективности маркетинга ООО «Мобилэнд».
Задачи, которые было необходимо решить:
1. охарактеризовать понятие маркетинговых коммуникаций;
2. проанализировать деятельность ООО «Мобилэнд»в сфере маркетинговых коммуникаций;
3. оценить коммуникационную эффективность ООО «Мобилэнд».
Объект исследования – ООО «Мобилэнд».
Предмет – коммуникационная деятельность ООО «Мобилэнд».
В ходе работы были использованы такие методы исследования, как анализ, синтез, дедукция, опрос.
Теоретической основой работы послужила литература по маркетингу и рекламе.
Информационной базой исследования послужили открытые источники информации, в частности официальный сайт компании ООО «Мобилэнд».

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Колониализм, и его роль в реализации мировых цивилизаций Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 89
Выложена: 13 июля 2018г.
Тема: Каналы распределения Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: СГА
Просмотры: 1629
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: № 8 Человеческий капитал и его роль в современной экономике Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ЮУрГУ
Просмотры: 1333
Выложена: 07 августа 2017г.
Тема: Анализ обеспеченности предприятия кадрами (на примере ЗАО «Молочная Сказка») Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2809
Выложена: 21 июня 2014г.
Тема: Анализ финансового состояния организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СпбУТУ
Просмотры: 95
Выложена: 09 августа 2018г.
Тема: Вопрос 3, 14 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2093
Выложена: 01 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно