Выберите Ваш город X

Социально-педагогическая поддержка адаптации школьников в среднем звене

Скачать Гарантия
Код работы: 16098
Дисциплина: Социальная психология
Тип: Курсовая
Вуз:КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1852
Выложена: 01 июля 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ АДДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ К СРЕДНЕМУ ЗВЕНУ 7
1.1. К постановке проблемы адаптации на разных этапах социального онтогенеза 7
1.2. Факторы адаптации школьников к среднему звену 11
1.3. Социально-педагогические условия поддержки адаптации пятиклассников при переходе в среднее звено 15
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ К СРЕДНЕМУ ЗВЕНУ 22
2.1. Описание процедуры исследования 22
2.2. Анализ результатов проведенного исследования 26
2.3. Выводы и рекомендации 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
   
Отрывок: Актуальность исследования. Проблема адаптации учащихся при переходе к новому этапу образования: от дошкольного к начальному школьному, от начального к среднему, от среднего к высшему профессиональному, в последнее время приобрела особую актуальность. Это связано с тем, что каждый учащийся в результате не один раз оказывается в ситуации адаптационного стресса. Он выражается в напряжении всех функциональных систем организма. У некоторых детей наблюдается двигательное возбуждение или, напротив, заторможенность, плохой сон, снижение аппетита. Следствием адаптационного стресса являются частые жалобы на усталость и головные боли, всплеск простудных и обострение хронических заболеваний.
Особенно остро проблема адаптации стоит перед подрастающим поколением. Нынешним школьникам предстоит начать самостоятельную жизнь и трудовую деятельность в условиях, жестокие требования которых ставят перед ними не только проблемы правильного выбора профессии и трудоустройства связанные с их благосостоянием и здоровьем. Поэтому выпускники школ должны быть социально мобильны, инициативны, уметь легко и пластично реагировать на изменяющиеся условия и находить адекватные способы самореализации и самоопределения. С одной стороны, они должны быть способны строго выполнять определённые социальные функции, а с другой – уметь реализовывать и развивать свою индивидуальность.
Пристальное внимание к школьной адаптации вызвано тем, что являясь динамическим процессом прогрессивной перестройки функциональных систем организма, она обеспечивает возрастное развитие школьника.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1803
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Заключение эксперта как источник доказательств_ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2543
Выложена: 22 июня 2011г.
Тема: Формы социально-культурной деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГАКИ
Просмотры: 2194
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Предпринимательский риски Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2422
Выложена: 21 июня 2012г.
Тема: 3 задания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1867
Выложена: 09 июня 2015г.
Тема: ОПФ деятельности представительных органов муниципальных образований Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1637
Выложена: 25 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно