|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16098 | |
Дисциплина: | Социальная психология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1852 | |
Выложена: | 01 июля 2015г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ АДДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ К СРЕДНЕМУ ЗВЕНУ 7 1.1. К постановке проблемы адаптации на разных этапах социального онтогенеза 7 1.2. Факторы адаптации школьников к среднему звену 11 1.3. Социально-педагогические условия поддержки адаптации пятиклассников при переходе в среднее звено 15 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ К СРЕДНЕМУ ЗВЕНУ 22 2.1. Описание процедуры исследования 22 2.2. Анализ результатов проведенного исследования 26 2.3. Выводы и рекомендации 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41 |
|
Отрывок: |
Актуальность исследования. Проблема адаптации учащихся при переходе к новому этапу образования: от дошкольного к начальному школьному, от начального к среднему, от среднего к высшему профессиональному, в последнее время приобрела особую актуальность. Это связано с тем, что каждый учащийся в результате не один раз оказывается в ситуации адаптационного стресса. Он выражается в напряжении всех функциональных систем организма. У некоторых детей наблюдается двигательное возбуждение или, напротив, заторможенность, плохой сон, снижение аппетита. Следствием адаптационного стресса являются частые жалобы на усталость и головные боли, всплеск простудных и обострение хронических заболеваний. Особенно остро проблема адаптации стоит перед подрастающим поколением. Нынешним школьникам предстоит начать самостоятельную жизнь и трудовую деятельность в условиях, жестокие требования которых ставят перед ними не только проблемы правильного выбора профессии и трудоустройства связанные с их благосостоянием и здоровьем. Поэтому выпускники школ должны быть социально мобильны, инициативны, уметь легко и пластично реагировать на изменяющиеся условия и находить адекватные способы самореализации и самоопределения. С одной стороны, они должны быть способны строго выполнять определённые социальные функции, а с другой – уметь реализовывать и развивать свою индивидуальность. Пристальное внимание к школьной адаптации вызвано тем, что являясь динамическим процессом прогрессивной перестройки функциональных систем организма, она обеспечивает возрастное развитие школьника. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1803 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |
Тема: | Заключение эксперта как источник доказательств_ | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ААЭП | |
Просмотры: | 2543 | |
Выложена: | 22 июня 2011г. |
Тема: | Формы социально-культурной деятельности | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГАКИ | |
Просмотры: | 2194 | |
Выложена: | 03 июля 2014г. |
Тема: | Предпринимательский риски | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ААЭП | |
Просмотры: | 2422 | |
Выложена: | 21 июня 2012г. |
Тема: | 3 задания | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Просмотры: | 1867 | |
Выложена: | 09 июня 2015г. |
Тема: | ОПФ деятельности представительных органов муниципальных образований | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1637 | |
Выложена: | 25 июля 2017г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...