Выберите Ваш город X

Вариант 15

Скачать Гарантия
Код работы: 15858
Дисциплина: Реклама
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1828
Выложена: 30 июня 2015г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Понятия рейтинга, GRP, СРТ, охвата 4
2 Практическая часть 7
Заключение 11
Список использованных источников 12
   
Отрывок: Введение

Медиапланирование является неотъемлемой частью проведения рекламной акции. Без медиаплана не возможно эффективно провести рекламную кампанию. Данный раздел посвящен именно этому аспекту рекламной деятельности. Основной задачей медиапланирования является донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных покупателей с минимальными затратами в течение заданного времени определенное число раз для достижения целей рекламной кампании. От того, насколько профессионально проведено медиапланирование (т.е. от верного выбора средств распространения рекламы и оптимального графика их использования), зависит очень многое: скольких потенциальных потребителей достигнет объявление; каково будет воздействие на них; какие суммы будут потрачены на рекламу; насколько эффективны будут эти затраты. В конечном счете медиапланирование предопределяет успех всей рекламной кампании, ее рентабельность.
Целью исследования является подробное рассмотрение заданной темы.
Объект исследования – медиапланирование.
Предмет исследования – показатели медиапланирования.
Задачи, которые необходимо решить:
 раскрыть понятия рейтинга, GRP, СРТ, охвата;
 рассмотреть формулу Ж. Ж. Ламбена;
 решить практическую задачу.
Теоретической базой исследования послужила специализированная литература по маркетингу и рекламе.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Бухгалтерская отчетность организации и её роль в анализе хозяйственной деятельности организации (на материалах Казенного учреждения города Омска «Городской шахматный клуб»). Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ОмЭИ
Просмотры: 72
Выложена: 22 августа 2018г.
Тема: Понятие стратегии в имиджелогии. Стратегическое управление имиджем (на примере имиджа организации или персонального имиджа) Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АГУ
Просмотры: 2387
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: Основные принципы работы в команде Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: СПбГТИ
Просмотры: 174
Выложена: 31 августа 2018г.
Тема: Статья Рынок лизинговых услуг для сельского хозяйства Краснодарского края Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 100
Выложена: 01 августа 2019г.
Тема: Развитие коммуникативных навыков детей в дошкольном возрасте в процессе овладения интегрированной деятельности Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: БПК
Просмотры: 1573
Выложена: 23 августа 2017г.
Тема: 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 192
Выложена: 31 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно