|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15753 | |
Дисциплина: | Туризм | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2137 | |
Выложена: | 29 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 4 Глава 1 Вирусная реклама: комплексная характеристика понятия 7 1.1. Определение и характеристики вирусной рекламы 7 1.2. Виды вирусной рекламы 10 Глава 2 Опыт применения вирусной рекламы в туризме 15 2.1. Международный опыт использования вирусной рекламы в туризме 15 2.2. Российский опыт использования вирусной рекламы в туризме 18 2.3 Использование вирусной рекламы Алтайскими турпредприятиями 23 Глава 3 Рекомендации по применению вирусной рекламы туристическими фирмами Алтайского края 33 Заключение 38 Список использованных источников 41 Приложение А. Пример международного опыта использования вирусной рекламы в туристическом бизнесе - туристическая фирма X-travel.nl (Нидерланды). 44 Приложение Б. Пример международного опыта использования вирусной рекламы в туристическом бизнесе - Британская компания - туроператор British Airways 45 Приложение Б. Пример международного опыта использования вирусной рекламы в туристическом бизнесе - сеть туристических агентств D-Рeizen (Нидерланды) 46 Приложение В. Рекламные материалы сети туристических агенств «1001 тур» 47 Приложение Г. Российский пример использования вирусной рекламы в туристическом бизнесе – туристическое агентство Trip Travel 48 Приложение Д. Российский пример использования вирусной рекламы в туристическом бизнесе – агентство TravelMenu 49 Приложение Е. Пример использования вирусной рекламы Алтайскими туристическими фирмами – туристическое агентство «Пятница» 50 Приложение Ж. Пример использования вирусной рекламы Алтайскими турпредприятиями – туристическая фирма «Алтай Актив» 51 Приложение З. Пример использования вирусной рекламы Алтайскими турпредприятиями – туристическая фирма «100 дорог» 52 Приложение И. Пример использования вирусной рекламы Алтайскими турпредприятиями – туристическая фирма «Авиафлот» 53 |
|
Отрывок: |
Введение В современном мире рыночной экономики, где в условиях жесткой конкуренции между производителями товаров и услуг ведется активная борьба за клиентов и покупателей, специалисты в области маркетинга и рекламы пытаются придумать все более изощренные способы привлечения внимания целевой аудитории к конкретной фирме. Не зависимо от того, какой концепции маркетинга придерживается фирма, маркетологи и рекламисты занимаются продвижением товаров и услуг с целью благополучного функционирования в конкретном рыночном сегменте и, самое главное, для получения прибыли. Рынок туристических услуг характеризуется высокой долей насыщенности, что говорит о сильной конкуренции между участниками туристического бизнеса. Согласно материалам официального сайта федерального агентства по туризму Российской Федерации, мало отличаемые друг от друга рекламные публикации, раз¬мещаемые туроператорами и турагентами в специализированных изданиях, подвергнутые анализу, дали основание полагать, что спектр услуг очень огра¬ничен, и в основном организации индустрии туризма предлагают продук¬цию, не отличающуюся от продукции друг друга. В настоящее же время любая ATL - реклама, в том числе традиционная, но дорогостоящая реклама субъектов туристического бизнеса, являясь постоянным спутником человека, уже не облад | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Поддержка малого бизнеса | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | АлтГАКИ | |
Просмотры: | 1907 | |
Выложена: | 12 августа 2015г. |
Тема: | Меры по обеспечению информационной безопасности предприятия | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 2163 | |
Выложена: | 07 июля 2014г. |
Тема: | Внутреннее строение и история геологического развития Земли | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КамГУ | |
Просмотры: | 2462 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Вариант 14 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ПензГТУ | |
Просмотры: | 66 | |
Выложена: | 26 июля 2018г. |
Тема: | Правовое обеспечение рабочего времени и его режимы | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ | |
Просмотры: | 1424 | |
Выложена: | 06 июня 2015г. |
Тема: | Ценностное отношение к жизни у лиц юношеского возраста с различной профессиональной направленностью | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | АГПУ | |
Просмотры: | 73 | |
Выложена: | 06 августа 2018г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...