Выберите Ваш город X

Вирусная реклама в современном туристическом бизнесе

Скачать Гарантия
Код работы: 15753
Дисциплина: Туризм
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 2099
Выложена: 29 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 4
Глава 1 Вирусная реклама: комплексная характеристика понятия 7
1.1. Определение и характеристики вирусной рекламы 7
1.2. Виды вирусной рекламы 10
Глава 2 Опыт применения вирусной рекламы в туризме 15
2.1. Международный опыт использования вирусной рекламы в туризме 15
2.2. Российский опыт использования вирусной рекламы в туризме 18
2.3 Использование вирусной рекламы Алтайскими турпредприятиями 23
Глава 3 Рекомендации по применению вирусной рекламы туристическими фирмами Алтайского края 33
Заключение 38
Список использованных источников 41
Приложение А. Пример международного опыта использования вирусной рекламы в туристическом бизнесе - туристическая фирма X-travel.nl (Нидерланды). 44
Приложение Б. Пример международного опыта использования вирусной рекламы в туристическом бизнесе - Британская компания - туроператор British Airways 45
Приложение Б. Пример международного опыта использования вирусной рекламы в туристическом бизнесе - сеть туристических агентств D-Рeizen (Нидерланды) 46
Приложение В. Рекламные материалы сети туристических агенств «1001 тур» 47
Приложение Г. Российский пример использования вирусной рекламы в туристическом бизнесе – туристическое агентство Trip Travel 48
Приложение Д. Российский пример использования вирусной рекламы в туристическом бизнесе – агентство TravelMenu 49
Приложение Е. Пример использования вирусной рекламы Алтайскими туристическими фирмами – туристическое агентство «Пятница» 50
Приложение Ж. Пример использования вирусной рекламы Алтайскими турпредприятиями – туристическая фирма «Алтай Актив» 51
Приложение З. Пример использования вирусной рекламы Алтайскими турпредприятиями – туристическая фирма «100 дорог» 52
Приложение И. Пример использования вирусной рекламы Алтайскими турпредприятиями – туристическая фирма «Авиафлот» 53
   
Отрывок: Введение

В современном мире рыночной экономики, где в условиях жесткой конкуренции между производителями товаров и услуг ведется активная борьба за клиентов и покупателей, специалисты в области маркетинга и рекламы пытаются придумать все более изощренные способы привлечения внимания целевой аудитории к конкретной фирме. Не зависимо от того, какой концепции маркетинга придерживается фирма, маркетологи и рекламисты занимаются продвижением товаров и услуг с целью благополучного функционирования в конкретном рыночном сегменте и, самое главное, для получения прибыли.
Рынок туристических услуг характеризуется высокой долей насыщенности, что говорит о сильной конкуренции между участниками туристического бизнеса. Согласно материалам официального сайта федерального агентства по туризму Российской Федерации, мало отличаемые друг от друга рекламные публикации, раз¬мещаемые туроператорами и турагентами в специализированных изданиях, подвергнутые анализу, дали основание полагать, что спектр услуг очень огра¬ничен, и в основном организации индустрии туризма предлагают продук¬цию, не отличающуюся от продукции друг друга.
В настоящее же время любая ATL - реклама, в том числе традиционная, но дорогостоящая реклама субъектов туристического бизнеса, являясь постоянным спутником человека, уже не облад

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕРЕДАВАТЬ ОБЪЕМ В ИЗОБРАЖЕНИИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ПЕРВОМ КЛАССЕ Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: НВГУ
Просмотры: 1374
Выложена: 22 августа 2017г.
Тема: Совершенствование организации документооборота в системе управления организации на примере ООО «Алтаймясопром» Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2522
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1979
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский институт финансового управления
Просмотры: 1874
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Управление формированием собственного капитала Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Институт труда и права
Просмотры: 2317
Выложена: 29 июня 2012г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ЮУрГУ
Просмотры: 53
Выложена: 16 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно