|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15576 | |
Дисциплина: | Социология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1665 | |
Выложена: | 27 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические подходы к изучению образа преподавателя как фактора повышения учебной активности студентов 5 1.1. Теоретический анализ образа преподавателя 5 1.2. Научные подходы к изучению образа преподавателя как фактора повышения учебной активности студентов 10 Глава 2. Социологический анализ образа преподавателя как фактора повышения учебной активности студентов (на примере факультета социологии АГУ) 23 2.1. Программа исследования образа преподавателя 23 2.2. Анализ исследования образа преподавателя как фактора повышения учебной активности студентов на примере факультета социологии АГУ 25 Заключение 35 Список использованных источников 37 Приложение 41 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность. В настоящее время, формирование позитивного образа становится проблемой не только в политической и деловой сферах, но и в деятельности преподавателей, задача которых готовить высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов. Современный преподаватель непосредственно заинтересован в создании положительного знакового заменителя базовых черт его личности, в формировании символическими средствами синтетического образа, конструируемого в процессе субъект-субъектного взаимодействия, призванного оказать, в первую очередь, на обучающихся психологически–эмоциональное влияние и побуждающего к определенному социальному поведению с целью популяризации. При рассмотрении практической деятельности преподавателя, работающего с молодежью, необходимо анализировать образ в педагогическом контексте, при котором ведущая стратегия построения образа преподавателя приобретает следующий смысл: преподаватель, знакомясь с обучающимся, помещает собственный образ в положительную информационную среду. Для того, чтобы закрепиться в сознании обучающихся, преподавателю необходимо позиционировать себя, т.е. как бы ретранслировать информацию из собственного понимания в понимание обучающихся. Необходимо помнить, что те черты, в которых заинтересован преподаватель, не обязательно важны для обучающихся, что позиционируя себя, преподаватель попадает в определенную упорядоченную систему ранее спозиционированных образов, утвердившуюся в сознании обучающихся. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Задание 1,2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Просмотры: | 2174 | |
Выложена: | 09 июля 2014г. |
Тема: | Пособие по беременности и родам | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АИТИП | |
Просмотры: | 73 | |
Выложена: | 18 августа 2018г. |
Тема: | Право, вопрос 25 задача 53 и 153 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РГАЗУ | |
Просмотры: | 2544 | |
Выложена: | 24 июня 2011г. |
Тема: | Отчет по учебно–производственной практике в Банке ВТБ 24 | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 13128 | |
Выложена: | 08 августа 2016г. |
Тема: | Договор управления залогом | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КемГУ | |
Просмотры: | 135 | |
Выложена: | 10 июля 2018г. |
Тема: | Отраслевые принципы государственного управления | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ААЭП | |
Просмотры: | 3243 | |
Выложена: | 22 июня 2010г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...