Выберите Ваш город X

Особенности употребления и понимания предложно-падежных конструкций

Скачать Гарантия
Код работы: 29953
Дисциплина: Русский язык
Тип: Контрольная
Вуз:АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 145
Выложена: 26 июля 2018г.
   
Содержание: Оглавление
Введение 5
1.Теоретическое обоснование проблемы употребления предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 8
2.Методические приемы формирования предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста с ОНР 15
Заключение 24
Список литературы 26

   
Отрывок: Одной из актуальных проблем современности становится увеличение детей с нарушениями речи различной этиологии и сложности. Своевременное овладение правильной речью имеет огромное значение для формирования полноценной личности ребенка. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми.
Речевая недостаточность у дошкольников может варьироваться от полного отсутствия у них общеупотребительной речи до наличия развернутой речи с выраженными проявлениями лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития.
У большинства детей с речевыми нарушениями отмечаются отклонения в понимании падежей и предлогов и неправильное их употребление в синтаксических конструкциях без учета значения входящих в них слов, их грамматического оформления и последовательности. Наблюдаются не только многочисленные искажения употребления падежных форм, родовых и числовых окончаний, согласования формы глагола с существительными, но и факт нарушения процесса выбора нужного слова, стойкие затруднения в механизме запуска речи, низкий уровень способности к построению предложений. Такие дошкольники часто не могут правильно повторить предложение, состоящее из четырех и более слов, искажают их порядок и количество.

1.Теоретическое обоснование проблемы формирования предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Нарушения употребления предложно-падежных конструкций являются видом ошибок грамматического строя речи, которые проявляются в случае несформированности операции грамматического структурирования (исходя из модели порождения речевого высказывания А.А. Леонтьева и Т.В. Ахутиной). У детей с ОНР часто нарушена дифференциация грамматических форм, выбор грамматической формы из парадигматического ряда.
Предлог – служебная часть речи, которая выражает зависимость одних слов от других в словосочетании или предложении. Предлоги появляются позже всех знаменательных частей речи. По мере развития речи значение предлогов все больше и больше детализируются и обогащаются. Известно, что у детей с недоразвитием речи наблюдаются трудности, связанные с ориентацией в пространстве, вследствие чего оказываются несформированными пространственные понятия

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Террористический акт. Отграничение от смежных составов Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1698
Выложена: 28 августа 2017г.
Тема: Понятие, юридические свойства и социально-политическая сущность Конституции РФ 1993 г., задача 1,2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1502
Выложена: 07 июня 2016г.
Тема: Расчетно-графическая работа № 2 Расчет электрических цепей синусоидального тока Подробнее
Тип: Расчётное задание
Вуз: Нижневартовский государственный университет(НВГУ)
Просмотры: 1561
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Порядок составления протокола при производстве действий по осуществлению налогового контроля. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2027
Выложена: 03 июля 2015г.
Тема: Решить 3 задачи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 1620
Выложена: 14 августа 2017г.
Тема: Образовательные программы в РФ: понятие, формы освоения, онсновные принципы реализации Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 2394
Выложена: 22 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
56
Подать заявку бесплатно