Выберите Ваш город X

Вопрос с 1 по 4 Маркетинг

Скачать Гарантия
Код работы: 14888
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:АГАУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1650
Выложена: 24 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

1 Содержание концепции совершенствования товара, работы, услуги 3
2 Маркетинговая среда фирмы в системе объектов недвижимости 5
3 Продвижение работ, услуг, товаров на рынок 9
4 Методы оценки недвижимости в условиях формирующегося рынка 12
Список использованных источников 15
   
Отрывок: 1 Содержание концепции совершенствования товара, работы, услуги

Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.

2 Маркетинговая среда фирмы в системе объектов недвижимости

Для каждой фирмы жизненно важно постоянно отслеживать происходящие изменения и своевременно адаптироваться к ним. Маркетинговая среда представляет собой совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности ее успешного сотрудничества с целевыми клиентами (рисунок 1) [5]. Иными словами, маркетинговая среда характеризует факторы и силы, которые влияют на возможности предприятия устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями. Эти факторы и силы, не все и не всегда подвластны прямому управлению со стороны предприятия. В этой связи различают внешнюю и внутреннюю среды маркетинга.

3 Продвижение работ, услуг, товаров на рынок

Продвижение товаров и услуг на рынок – одна из функциональных задач маркетинга. Различная техника продвижения должна сокращать время достижения полной силы сбыта продукции и продлевать этот период как можно дольше.
Важнейшие функции продвижения:
 создание образа престижности, низких цен, инноваций;
 информация о товаре и его параметрах;
 сохранение популярности товаров (услуг);
 изменение образа использования товара;
 создание энтузиазма среди участников сбыта;
 убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам;
 ответы на вопросы потребителей;
 благоприятная информация о компании.

4 Методы оценки недвижимости в условиях формирующегося рынка

Известно несколько десятков методов оценки недвижимости, используемых для различных объектов. Выбор того или иного метода оценки зависит от ряда факторов, таких как характер объекта, функции и цели оценки. Рекомендуется выбирать наибольшее количество используемых методов, чтобы при согласовании оценки получить наиболее точную стоимость.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Планирование эффективности рекламной деятельности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1697
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: Вариант 12 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1794
Выложена: 08 июня 2016г.
Тема: Налоговая политика Алтайского края и основные направления ее развития Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Ранхингс
Просмотры: 1371
Выложена: 15 августа 2017г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1764
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Вопросы 15,38 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибУПК
Просмотры: 83
Выложена: 22 августа 2018г.
Тема: Вариант-2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГК
Просмотры: 2948
Выложена: 29 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно