Выберите Ваш город X

Планирование эффективности рекламной деятельности

Скачать Гарантия
Код работы: 19384
Дисциплина: Планирование на предприятии
Тип: Контрольная
Вуз:АГМУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1684
Выложена: 24 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Реклама и ее эффективность 4
1.1 Понятие рекламы и ее виды 4
1.2 Эффективность рекламной деятельности и пути ее повышения 7
2 Анализ эффективности рекламной деятельности на примере консультативно-диагностического медицинского центра «Добрый доктор» 16
2.1 Общая характеристика предприятия консультативно-диагностический медицинский центр «Добрый доктор» 16
2.2 Анализ существующей рекламной деятельности консультативно-диагностического медицинского центра «Добрый доктор» 19
2.3 Предложения для улучшения эффективности рекламной деятельности 22
Заключение 26
Список использованных источников 27
   
Отрывок: Медицинские услуги на сегодняшний день занимают довольно большую часть всех предоставляемых услуг. Это такой вид услуг, к которым обращается практически каждый. Существует ряд признаков, которые отличают медицинские услуги от каких-либо других. Это связано с тем, что действие направлено на здоровье человека и результатом может быть, как улучшение, так и ухудшение самочувствия. Организм человека является предметом медицинской деятельности, а воздействие на состояние здоровья объектом.
Как и любая другая деятельность медицинская сфера также требует рекламы, с целью привлечения новых клиентов. Поэтому сегодня планирование рекламной эффективности является актуальным и для медицинской сферы.
Целью данной работы является планирование рекламной эффективности на примере консультативно-диагностического медицинского центра «Добрый доктор».
Согласно поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
– раскрыть понятие рекламы и рекламной эффективности;
– дать характеристику медицинскому центру «Добрый доктор»;
– проанализировать существующую рекламную деятельность центра;
– предложить варианты для улучшения рекламной эффективности.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Концепция корпоративного альтруизма, «компания участников» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 3690
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Аудит тема 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 3220
Выложена: 21 июня 2011г.
Тема: Образ преподавателя как фактор повышения учебной активности студентов (на примере факультета социологии АГУ) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: иной
Просмотры: 1644
Выложена: 27 июня 2015г.
Тема: Тема 9 Ликвидность коммерческого банка Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 2291
Выложена: 11 июня 2015г.
Тема: Учет заработной платы персонала Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АПЭК
Просмотры: 2384
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Права частной собственности Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1941
Выложена: 10 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно