Выберите Ваш город X

Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Микро и макросреда маркетинга

Скачать Гарантия
Код работы: 14646
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Реферат
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1948
Выложена: 23 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Внутренняя среда маркетинга, ее основные компоненты 4
2 Микросреда маркетинга как компонент внешней среды маркетинга 6
3 Макросреда маркетинга как компонент внешней среды маркетинга 10
Заключение 16
Список использованных источников и литературы 18
   
Отрывок: Сегодня, в условиях рынка, в условиях жесткой конкурентной борьбы, каждое предприятие в своей деятельности должно учитывать множество факторов, как внешних, так и внутренних. При этом стоит отметить, что предприятие может быть как государственное, так и коммерческое. Учет и анализ разного рода факторов дает возможность предприятию эффективно функционировать в любых условиях, вовремя реагировать на возможные изменения, а также быть конкурентоспособным и перспективным. Эти факторы могут быть внешними, независящими от самого предприятия, и могут быть внутренними, напрямую продуцируемыми им самим. Анализ большого количества и разнообразия внешних факторов является наиболее актуальным и целесообразным в динамичной среде рынка.
Учет и анализ внешних факторов предполагает систематический сбор и тщательную интерпретацию информации о тех или иных изменениях во внешней среде предприятия.
Эффективная деятельность любого предприятия на рынке во многом зависит от планомерного и тщательного анализа внутренних и внешних факторов компании. То есть от того, что именно способствует становлению компании на рынке, завоевании доверия и приверженности клиентов, конкурентоспособности в целом и в итоге получении максимальной прибыли. В данной работе рассмотрены компоненты маркетинговой среды организации: внутренняя и внешняя среда маркетинга, микро и макросреда маркетинга.
Объект исследования данной работы – внешняя и внутренняя среда маркетинга.
Предмет – особенности внешней и внутренней среды маркетинга.
Цель данной работы – выявление особенностей внешней и внутренней среды маркетинга.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Тема 6 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1842
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Договор розничной купли-продажи Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1790
Выложена: 08 июня 2016г.
Тема: Образ «идеального» населенного пункта Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1517
Выложена: 15 августа 2017г.
Тема: Финансовая отчетность в управлении организацией (на примере Администрации города Новороссийска) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 92
Выложена: 01 июля 2019г.
Тема: Регулирование дефицита бюджета и совершенствование бюджетных процедур Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 103
Выложена: 17 июля 2019г.
Тема: Особенности производства по уголовным делам, подсудным мировому судье (по материалам дел частного обвинения). Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2759
Выложена: 03 июля 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно