Выберите Ваш город X

Вариант 4

Скачать Гарантия
Код работы: 13283
Дисциплина: Микроэкономика
Тип: Контрольная
Вуз:КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1733
Выложена: 15 июня 2015г.
   
Содержание: 1 Рыночная конкуренция: понятие, уровень конкурентной борьбы в зависимости от ЖЦТ, методы конкурентной борьбы.. 3
2 Издержки производства: понятие, классификация и виды.. 7
3 Типы производственных функций. Эффект масштаба. 10
Тестовое задание. 13
Список использованных источников  17
   
Отрывок: 1 Рыночная конкуренция: понятие, уровень конкурентной борьбы в зависимости от ЖЦТ, методы конкурентной борьбы
 
Взаимодействие между спросом и предложением и функционирование ценового механизма осуществляются на рынке в условиях конкурентной борьбы между покупателями и между продавцами. Конкуренция представляет собой экономическое соперничество, состязательность обособленных товаропроизводителей и потребителей за получение максимального дохода. А. Смит образно назвал этот процесс «невидимой рукой» рынка, благодаря которой эгоистические побуждения отдельных индивидов к получению собственной экономической выгоды обращаются на благо всего общества, служат поступательному движению экономики.
Издержки производства: понятие, классификация и виды
 
Расходы, которые несут предприятия и организации для создания товаров, чтобы в результате получить от них необходимую прибыль, называются издержками производства. Каждое производство услуг и товаров связано с использованием факторов производства: труда, природных ресурсов и капитала. Стоимость таких факторов определяется производственными издержками. Издержки производства классифицируют по методу оценки расходов и по отношению к масштабу производства.
Если оценивать куплю-продажу со стороны продавца, то в целях извлечения прибыли из сделки следует в первую очередь окупить затраты, которые предприятие понесло в процессе производства товара. Экономические издержки производства представляют собой понесенные хозяйственные затраты в процессе производства. Они включают в себя: приобретенные предприятием ресурсы; внутренние ресурсы, которые не включены в рыночный оборот; прибыль, рассматриваемую предпринимателями как компенсацию в бизнесе за риск [6, c. 60].

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Государственное регулирование экономики Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1710
Выложена: 13 июля 2016г.
Тема: Вариант 46 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СГУПС
Просмотры: 65
Выложена: 18 июля 2018г.
Тема: Вариант 5, контрольная работа №1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 1373
Выложена: 11 июля 2017г.
Тема: Маркетинговые коммуникации в социально-культурном сервисе и туризме Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
Просмотры: 52
Выложена: 29 августа 2018г.
Тема: Психологические условия и факторы работоспособности и успешности руководителя Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 81
Выложена: 16 июля 2018г.
Тема: Статистика вариант 13 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2958
Выложена: 22 июня 2011г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно