Выберите Ваш город X

Изучение музыкальных предпочтений населения

Скачать Гарантия
Код работы: 12113
Дисциплина: Статистика
Тип: Курсовая
Вуз:РГАТУ имени П. А.Соловьева - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2168
Выложена: 08 июля 2014г.
   
Содержание: Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Разработка наблюдения 5
2 Сводка и группировка статистических материалов. 7
3 Группировка, анализ и обработка полученных данных 8
4 Сводка и группировка статистических материалов 14
5 Изучение количественных изменений признака по группам и между ними с помощью вычисления и анализа различных видов дисперсии 19
6 Установление связи между двумя качественными признаками с помощью коэффициентов ассоциации и контингенции 22
7 Установление связи между двумя качественными признаками с помощью коэффициентов Пирсона и Чупрова 25
8 Статистическое изучение взаимосвязи социально-экономических явлений 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 47

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Важнейшим элементом коммерческой деятельности торгового предприятия является комплексное исследование рынка товаров. Именно этот процесс обеспечивает возможность сбора информации, необходимой для обоснования принимаемых решений. С развитием рыночных отношений роль такой работы значительно возрастает, появляется потребность в качественной и своевременно поступающей информации.
Важное место при изучении рынка занимает анализ потребительских предпочтений, который позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доходы, социальное положение, половозрастная структура, образование).
Исследование потребителей - получение необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также поиск возможностей сотрудничества и кооперации с возможными конкурентами. С этой целью анализируется сильные и слабые стороны конкурентов, изучаются занимаемая ими доля рынка, реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов (совершенствование товара, изменение цен, товарные марки, проведение рекламных кампаний, развитие сервиса).
Наряду с этим изучаются материальный, финансовый, трудовой потенциал конкурентов, организация управления деятельностью. Результатом таких исследований становятся выбор путей и возможностей достижения наиболее выгодного положения на рынке относительно конкурентов, определение активных и пассивных стратегий обеспечения или ценового преимущества или преимущества за счет качества предлагаемых товаров.
Цель исследования - сегментация потребителей, выбор целевых сегментов рынка.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СГЭУ
Просмотры: 60
Выложена: 03 июля 2019г.
Тема: Рентабельность салона для собак Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БКГ
Просмотры: 2715
Выложена: 30 июня 2010г.
Тема: Вариант № 3. Понятие наследственного правопреемства Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТУСУР
Просмотры: 1618
Выложена: 07 июля 2017г.
Тема: Использование продуктивной деятельности (конструирование. Рисование, апликация, лепка) как средство логопедического воздействия при устранении ОНР Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1366
Выложена: 04 июля 2017г.
Тема: Формирование системы управления оборотными активами и краткосрочными обязательствами Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1650
Выложена: 15 июня 2015г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АЭЮИ
Просмотры: 5166
Выложена: 21 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно