Формирование навыка смыслового чтения текстов у обучающихся начальной школы как условие достижения метапредметных (познавательных) результатов освоения ООП НОО |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 34495 | |
Дисциплина: | Начальное образование | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ННГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 71 | |
Выложена: | 05 июля 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава I. Теоретические основы формирования навыка смыслового чтения текстов у обучающихся начальной школы как условие достижения метапредметных (познавательных) результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 6 1.1.Навык смыслового чтения текста как метапредметный результат в освоении основной образовательной программе начального общего образования 6 1.2.Анализ технологий учебно – методических комплектов в аспекте формирования навыка смыслового чтения текста у обучающихся начальной школы 14 Выводы по первой главе 19 Глава II. Методические основы формирования навыка смыслового чтения текста как условия достижения метапредметных (познавательных) результатов освоения ООП НОО 21 2.1.Диагностика сформированности навыка смыслового чтения текста младших школьников 21 Общий уровень 27 2.2.Методика формирования навыка смыслового чтения текста младших школьников в процессе реализации основной образовательной программе начального общего образования 30 2.3.Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию навыка смыслового чтения текста младших школьников 34 Выводы по второй главе 37 Заключение 39 Список использованных источников 42 Приложение 45 |
|
Отрывок: |
Объект исследования: процесс обучения смысловому чтению на уроках в начальной школе. Предмет исследования: особенности формирования навыков смыслового чтения, а именно: этапы, методы и приемы работы с текстом; система упражнений, и последовательность их выполнения; дидактический материал для работы, критерии и источники его отбора. Цель исследования: выявление наиболее эффективной методической системы работы по формированию навыков смыслового чтения на уроках в начальной школе как условие достижения метапредметных (познавательных) результатов освоения ООП НОО. В связи с проблемой выдвигается гипотеза: систематическая и технологичная работа по формированию навыка смыслового чтения на уроках в начальных классах является как условием достижения метапредметных (познавательных) результатов освоения ООП НОО. В соответствии с целью и гипотезой опытно-экспериментальной работы были поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы формирования навыка смысловго чтения текста в начальной школе 2. Провести анализ программ в части технологий формирования навыков смыслового чтения текста. 3. Продиагностировать уровень сформированности навыка смыслового чтения. 4. Разработать методику формирования навыка смыслового чтения текста как показателя сформированности метапредметных (познавательны) универсальных учебных действий. 5. Провести опытно-экспериментальную работу и проверить эффективность предложенной системы работы по формированию навыка смыслового чтения в начальных классах. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »