Выберите Ваш город X

Вариант 19

Скачать Гарантия
Код работы: 11766
Дисциплина: Экономика предприятий и организаций
Тип: Контрольная
Вуз:АГМУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1797
Выложена: 07 июля 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Цены и ценообразование на продукцию (работы, услуги) 6
2 Задача 1 17
3 Задача 2 17
Заключение 19
Список использованных источников 20

   
Отрывок: Введение

Современный этап развития нашего общества характеризуется качественными преобразованиями во всех сферах жизнедеятельности, прежде всего – экономической. Среди различных рычагов экономического механизма управления экономикой центральное место принадлежит ценам и ценообразованию.
Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта в материально-вещественной форме, способствуют эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют уровень жизни населения.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Учебная практика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ОмГУ Достоевского
Просмотры: 45
Выложена: 01 августа 2019г.
Тема: Стратегия промышленных лидеров Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ДВГТУ
Просмотры: 2972
Выложена: 02 сентября 2010г.
Тема: Отчет по практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1937
Выложена: 11 июня 2015г.
Тема: Кейс №2 Подробнее
Тип: Иное
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 39
Выложена: 26 июля 2018г.
Тема: Оценка инвестиционной привлекательности предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1847
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: .Сегментирование рынка. Выбор целевого сегмента рынка. 2.SWOT- анализ деятельности предприятия 3.Опишите понятие товара по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 75
Выложена: 31 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно