Выберите Ваш город X

.Сегментирование рынка. Выбор целевого сегмента рынка. 2.SWOT- анализ деятельности предприятия 3.Опишите понятие товара по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением

Скачать Гарантия
Код работы: 36111
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 78
Выложена: 31 июля 2019г.
   
Содержание: Введение 3
1. Сегментирование рынка. Выбор целевого сегмента рынка 4
2. SWOT- анализ деятельности предприятия 9
3. Опишите понятие товара по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением на примере конкретной ассортиментной группы товаров 17
Заключение 19
Список литературы 20

   
Отрывок: Введение

В настоящее время в условиях неопределенности окружающей рыночной среды необходимость проведения маркетинговых исследований очевидна. Участникам рынка необходима информация по всем аспектам рынка: о конкурентах, потребителях, поставщиках и др. Маркетинговые исследования являются связующим звеном между фирмой и рынками. Суть сегментирования рынка состоит в структурировании всех клиентов на группы, и найти те, которые имеют самый высокий потенциал продаж для компании, и зависит от выбранных критериев сегментации: предприятие можно разделить рынка в крупные сегменты или, наоборот, найти прибыльную микро-ниши для постепенного захвата рыночной доли.
В качестве теоретической базы исследования были использованы работы следующих авторов: Е. П. Голубкова, В.Н. Наумов, Р.Б. Ноздревой, А.Н. […]

1. Сегментирование рынка. Выбор целевого сегмента рынка

Сегмент – это группа покупателей с определенными похожими потребностями или пожеланиями. Деление рынка на сегменты позволяет компаниям и организациям, сосредоточить усилия только на перспективных и прибыльных сегментах рынка отсекая остальные.
Известные высказывания по поводу сегментации рынка принадлежат знаменитым специалистам маркетинга – П. Дойлю и Т. Левитту. Первый предупредил: «Если фирма не сумеет разбить рынок на сегменты, рынок разобьет на сегменты фирму». Второй сказал об этом более категорично: «Если вы не мыслите сегментами, значит, вы вообще не думаете». Почему же маркетологи так активно призывают к сегментированию, ответ прост: единственный способ стать лидером на любом рынке – выбрать себе как можно […]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 14 / Производственный цикл и пути сокращения его длительности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2143
Выложена: 22 июля 2016г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СГУ
Просмотры: 69
Выложена: 05 июля 2018г.
Тема: Составление и использование бухгалтерской отчетности Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 62
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: В݆и݆д݆ы н݆а݆к݆а݆з݆а݆н݆и݆й п݆о у݆г݆о݆л݆о݆в݆н݆о݆м݆у з݆а݆к݆о݆н݆о݆д݆а݆т݆е݆л݆ь݆с݆т݆в݆у Р݆Ф݆: о݆б݆щ݆а݆я х݆а݆р݆а݆к݆т݆е݆р݆и݆с݆т݆и݆к݆а Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1553
Выложена: 07 июня 2016г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Сибирская академия госслужбы
Просмотры: 1769
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: История развития бухгалтерского учета Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МосАп
Просмотры: 2374
Выложена: 24 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно