|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 11688 | |
Дисциплина: | Логопедия | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1959 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Методологические основы организации логопедической работы в коррекционной группе детского сада 6 1.1. Общая характеристика фонетико-фонематического недоразвития речи 6 1.2. Основные направления логопедической коррекционной работы с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 9 Глава 2. Прикладные аспекты изучения проблемы преодоления ФФНР у дошкольников 15 2.1. Организация и методика процедуры выявления уровня речевого развития дошольников с ФФНР 15 2.2. Анализ результатов проведенного исследования 23 Заключение 32 Список использованной литературы 35 Приложения 37 |
|
Отрывок: |
Введение Одной из распространенных причин появления школьных трудностей у детей является наличие у них в дошкольном возрасте нарушений речи различной этиологии. Характерными нарушениями речи являются аграмматизмы, нарушения звукопроизношения и формообразования, трудности развития связного речевого высказывания, обуславливающие в дальнейшем появление трудностей формирования звуковых и морфологических обобщений и коммуникативных навыков. Отклонения в развитии речи, как правило, имеют отрицательное влияние на психическое развитие ребенка, затрудняют общение с окружающими, задерживают формирование познавательных процессов, которые проявляются в недостаточности формирования ассоциативных связей, трудностях установления зависимостей между событиями окружающей среды и организации целенаправленного адаптивного поведения, недостатках мотивации и организации деятельности, и, следовательно, препятствуют формированию полноценной личности. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (далее – ФФНР) – это нарушение процессов формирования произносительной стороны родного языка у детей с различными речевыми расстройствами, которые связаны с дефектами восприятия и произношения звуков. У данной категории детей, как правило нормальный слух и сохранный интеллект. В логопедии выделяется несколько групп детей дошкольного возраста с диагнозом ФФНР: 1. Дошкольники, испытывающие затруднения только в различении нарушенных в произношении звуков. 2. Дошкольники, испытывающие затруднения в различении большого количества звуков из разных фонетических групп. 3. Дошкольники с глубоким фонематическим недоразвитием, не различающие отношения между звуковыми элементами, не умеющие выделять звуки из состава слова и определить их последовательность. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Политическая мысль Древнего Египта | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 2648 | |
Выложена: | 20 июня 2012г. |
Тема: | Вариант 9 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 2058 | |
Выложена: | 03 июля 2013г. |
Тема: | Учебная практика + дневник Компетентностный подход в образовании цели и задачи профессиональной деятельности экономиста | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | ТУСУР | |
Просмотры: | 78 | |
Выложена: | 31 июля 2019г. |
Тема: | Вариант 8 Статистика | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | БТЭК | |
Просмотры: | 1641 | |
Выложена: | 06 июля 2015г. |
Тема: | Основные методы государственного регулирования экономики в условиях рынка | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 2062 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. |
Тема: | Этика в современном научном знании: миф или реальность | Подробнее |
Тип: | Эссе | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1663 | |
Выложена: | 07 июля 2015г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...