Учебная практика + дневник Компетентностный подход в образовании цели и задачи профессиональной деятельности экономиста |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 36152 | |
Дисциплина: | Педагогика, психология | |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | ТУСУР - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 69 | |
Выложена: | 31 июля 2019г. | |
Содержание: |
Задание по учебной практике 3 Выводы 15 Список использованных источников 16 |
|
Отрывок: |
Задание № 1 Получение высшего профессионального образования в рамках направления 38.03.01 «Экономика», профиль «Финансы и кредит», требует приобретение бакалавром совокупности общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Общекультурные компетенции – это базовая компетентность личности, обеспечивающая вхождение в мировое пространство культуры и самоопределение в нем, применение профессиональных знаний и умений в практической деятельности, овладение нормами речевого этикета и литературного языка, а также культурой межнационального общения и способностью ориентироваться в социуме [2, с. 86]. Общекультурные компетенции важны для всех выпускников высших учебных заведений, вне зависимости от специальности и получаемой квалификации. Именно общекультурные компетенции определяет активную жизнедеятельность человека, его способность ориентироваться в различных сферах социальной и профессиональной жизни. .... Задание №2 Публичное акционерное общество «Сбербанк России» (ПАО Сбербанк) – это универсальный коммерческий деловой банк, зарегистрированный в качестве кредитной организации на территории РФ Банком России от 20.06.1991 г. Банк является юридическим лицом, имеет филиалы и другие обособленные подразделения на территории РФ, а также за рубежом. Место нахождения банка: Россия, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19. Организационная структура банка включает центральный аппарат и систему подразделений, расположенных на территории РФ и за ее пределами. Организационная структура ПАО Сбербанк представлена на рисунке 1 [4]. ... Задание № 3 Система образования, сложившаяся в РФ, предусматривает, что высшие учебные заведения должны пройти процедуру аттестации, в качестве этапа для получения права осуществлять образовательную деятельность. Аттестация является формой государственно-общественного контроля за качеством образования в высших учебных заведениях и их филиалах. Целью аттестации является установление соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников высших учебных заведений требованиям государственных образовательных стандартов. Условием аттестации высших учебных заведений и их филиалов являются положительные результаты итоговой аттестации не менее половины его выпускников в течение трех последовательных лет. Аттестация высших учебных заведений и их филиалов проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. ... | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »