Выберите Ваш город X

Вариант 10

Скачать Гарантия
Код работы: 11380
Дисциплина: Разработка и реализация управленческих решений
Тип: Контрольная
Вуз:КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2338
Выложена: 03 июля 2014г.
   
Содержание: Содержание

1 Роль человеческого фактора в процессе разработки и реализации управленческого решения 3
2 Особенности принятия решений в различных сферах деятельности предприятия (принятие решений в маркетинге, в финансовой сфере, сфере управления персоналом, в управлении информацией, в управлении качеством) 9
3 Тестовые задания 14
4 Ситуация для анализа 15
Список использованных источников 19

   
Отрывок: 1 Роль человеческого фактора в процессе разработки и реализации управленческого решения

Практически каждое управленческое решение отражает индивидуальность его инициатора и систему его ценностей. Роль человеческого фактора проявляется в двух аспектах: влиянии личностных характеристик на процесс разработки УР и личностных оценок существующего управленческого решения.
К личностным характеристикам относятся воля, внушаемость, уровень эмоциональности, темперамент, профессионализм, опыт, ответственность, здоровье, реакции, характер внимания, рискованность, параметры мышления. В свою очередь для каждого человека характерны следующие основные параметры мышления: глубина, широта, быстрота и гибкость. Глубина характеризует аналитический характер мышления человека, поиск им причинно-следственных связей внутри анализируемой ситуации. Человек при этом может абстрагироваться от окружающих элементов.
2 Особенности принятия решений в различных сферах деятельности предприятия (принятие решений в маркетинге, в финансовой сфере, сфере управления персоналом, в управлении информацией, в управлении качеством)

В каждой организации практика разработки и принятия управленческих решений имеет свои особенности, обусловленные характером и спецификой деятельности, ее структурой, действующей системой коммуникаций, внутренней культурой. Однако общее, характерное для любого процесса принятия решений, заложено в основу технологии разработки и принятия решений, используемой в любой организации.
Рассмотрим специфику принятия решений в различных сферах деятельности предприятия.
Маркетинг подразумевает управление рынком, направленное на осуществление обмена и создание отношений с целью предоставления потребительской ценности и удовлетворения нужд и запросов потребителя.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Формирование кадровой политики Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТГУ
Просмотры: 84
Выложена: 19 июля 2018г.
Тема: Анализ состава, движения и эффективности использования основных средств организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 1944
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Исследование СМИ по торговым сетям Подробнее
Тип: **Иное
Вуз: **Иной
Просмотры: 2284
Выложена: 23 сентября 2009г.
Тема: Письменное задание Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 209
Выложена: 22 июля 2019г.
Тема: Вариант 38 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГК
Просмотры: 2118
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: Нестандартные методы оценки кандидатов при приеме на работу + кейс Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 84
Выложена: 30 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно