Выберите Ваш город X

Маркетинговые исследования. Исследование конкурентоспособности товара

Скачать Гарантия
Код работы: 10990
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Курсовая
Вуз:КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2398
Выложена: 02 июля 2014г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 5
1.1 Сущность и понятие конкурентоспособности товара 5
1.2 Факторы конкурентоспособности товара 10
1.3 Теоретические аспекты маркетинговых исследований и оценки конкурентоспособности товара 13
2 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 17
2.1 Методы проведения маркетинговых исследований и оценки конкурентоспособности товара 17
2.2 Расчет конкурентоспособности товара по потребительным показателям 20
3 ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ЭВАЛАР» 24
3.1 Краткая характеристика ЗАО «Эвалар» 24
3.2 Программа исследования конкурентоспособности товара ЗАО «Эвалар» 27
3.3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности товара 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 33

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ
Любой товар, попадающий на рынок, по сути проходит проверку на степень удовлетворения общественных потребностей: каждый покупатель приобретает именно тот товар, который максимально может удовлетворить его индивидуальные потребности, а вся совокупность покупателей - тот товар, который наиболее полно соответствует общественным потребностям по сравнению с конкурирующими с ним аналогичными товарами. Из этого следует, что конкурентоспособность (т. е. коммерчески выгодный сбыт на конкурентном рынке) товара можно выяснить, лишь сравнивая товары конкурентов между собой. И поскольку каждый покупатель имеет собственный индивидуальный критерий оценки удовлетворения своих потребностей, конкурентоспособность приобретает еще и индивидуальный оттенок.
Маркетинговые исследования конкурентоспособности товара в свою очередь призваны выяснить степень удовлетворенности потребителя товаром. По их результатам компания может разработать эффективные управленческие решения в области повышения конкурентоспособности исследуемого товара.
Итак, в связи с актуальностью данной темы цель курсовой работы - разработать программу маркетингового исследования конкурентоспособности товара фармацевтической компании «Эвалар».

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 16 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2008
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 288
Выложена: 07 августа 2019г.
Тема: Предприятие как объект гражданского права Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: нет вуза
Просмотры: 83
Выложена: 13 августа 2018г.
Тема: Партиология. Партия как политический институт Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 3607
Выложена: 01 октября 2009г.
Тема: Тема 9. Социальное образование Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2424
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2499
Выложена: 25 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно