Выберите Ваш город X

Влияние телерекламы на формирование образа фирмы в сознании россиян

Скачать Гарантия
Код работы: 9412
Дисциплина: Социология
Тип: Контрольная
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 2608
Выложена: 26 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1. Актуальность исследования 4
2. Разработанность проблемы исследования 6
3. Теоретический объект исследования 8
4. Предмет исследования 8
5. Цель исследования 8
6. Задачи исследования 8
7. Гипотезы исследования 10
8. Теоретические основы исследования 10
9. Эмпирические основы исследования 12
10. Методы обработки, обобщения и анализа первичных и вторичных эмпирических данных 13
11. Научная новизна исследования 13
12. Практическая значимость исследования 14
13. Теоретико-методологические основы исследования 14
14. Концептуальная модель исследования 17
15. Инструментарий исследования 18
Список использованных источников 23


   
Отрывок: Введение

Современная концепция маркетинга заключается в том, чтобы каждый аспект маркетинговой программы торгового предприятия, желающего не только выжить, но и победить конкурентов на рынке, разрабатывался с учетом основных закономерностей поведения потребителей, знания потребительского спроса и его изменений в перспективе. Руководству предприятия необходимо учитывать психологию формирования привычек потребителя, факторы организационного, социального и личностного влияния на поведение и предпочтения потребителей, причины принятия потребителями тех или иных решений с целью ориентировать производство продовольственных товаров на удовлетворение этих предпочтений и запросов.
Центральным понятием эмоциональной реакции потребителей на предприятие или фирму является концепция отношения. Отношение в исследовании потребительского поведения представляет собой сложившееся убеждение потребителя относительно идеи, товара, торговых марок, организации, ситуации или иных маркетинговых стимулов. Торговые предприятия могут извлечь значительную выгоду, проводя изучение отношений к торговой марке и предприятию в целом с целью своевременного внесения коррективов в внутрифирменную политику. Отношение формируется в результате личного опыта, получения информации, в результате усвоения опыта других потребителей.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Деловой этикет государственного служащего Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2437
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Статистическое изучение объема, состава и динамики доходов и расходов государственного бюджета Вариант 16 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 3193
Выложена: 01 сентября 2010г.
Тема: Задачи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2477
Выложена: 27 июня 2014г.
Тема: Вопросы структурной перестройки экономики региона Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: иной
Просмотры: 1713
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Содержание, методы и формы работы ДОУ с семьей в современных условиях Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 61
Выложена: 20 июня 2018г.
Тема: вопросы: 20,39,51,83,101,117 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2293
Выложена: 26 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно