Выберите Ваш город X

Деловой этикет государственного служащего

Скачать Гарантия
Код работы: 10059
Дисциплина: Этика
Тип: Контрольная
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 2436
Выложена: 30 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1. Сущность понятий «этика» и «этикет» 5
2. Основные требования этикета государственного служащего 8
2.1 Особенности процедуры представления 8
2.2 Речевой этикет государственного служащего 10
2.3 Особенности этикета деловой переписки 12
2.4 Правила ведения телефонного разговора 14
2.5 Особенности одежды и внешнего вида государственного служащего 15
3. Этикет и информационные технологии 17
3.1 Отправка факса 17
3.2 Электронная почта 18
Заключение 20
Список использованных источников 21

   
Отрывок: Введение

Современная социокультурная ситуация в России, вся традиция мировой общественной мысли, которая всегда была самым непосредственным образом связана с этическим знанием, диктует необходимость этической подготовки специалистов различных сфер. Профессиональная этика занимается регулированием человеческих отношений различных сфер производства. В ее основе лежит уважение общественных интересов, высокое сознание общественного долга.
В современном обществе профессиональными общностями создаются этические кодексы, задавая моральные требования, определяющие этическое поведение тех, кто принадлежит к данной профессии, например, этика дипломатов, туристов, военных, юристов, медиков, инженеров, спортсменов , а также аудиторская, бухгалтерская адвокатская этика и многие другие.
Работа в органах государственной службы обязывает быть постоянно в контакте с посетителями, населением, общественностью, в целом, что приводит к активизации обращения к этическим правилам и нормам поведения в процессе профессиональной деятельности.
В последнее время следование правилам служебного этикета поднялось на новый уровень, став показателем не только культуры государственного работника, но и его профессиональных качеств, его.
Следуя нормам этикета, госслужащие способствуют повышению авторитета государственной власти у посетителей, укрепляют связи сотрудников органов власти и управления с населением. Только в подобных нравственно-психологических условиях возможно формирование доверительного отношения, совместного поиска путей решения различных проблем.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 24 (ворд+ексель) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2050
Выложена: 09 июля 2014г.
Тема: Тенденции развития современной детской литературы Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: АГПУ
Просмотры: 1667
Выложена: 26 июля 2017г.
Тема: Судебная система РФ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 42
Выложена: 27 августа 2018г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1934
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Перспективы развития культурно - познавательного туризма в Алтайском крае. Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: РМАТ ( МФ )
Просмотры: 2114
Выложена: 23 августа 2017г.
Тема: Понятие и виды рабочего времени Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
Просмотры: 63
Выложена: 09 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно