Выберите Ваш город X

Служба приема и обслуживания в современном отеле

Скачать Гарантия
Код работы: 8621
Дисциплина: Гостиничный сервис и туризм
Тип: Курсовая
Вуз:АГК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 2721
Выложена: 23 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты деятельности гостиничной службы приема и размещения гостей 4
1.1 Понятие, сущность и виды гостиничных предприятий 4
1.2 Структура и функции службы приема и размещения гостей на предприятиях гостиничной индустрии 8
2.Анализ работы службы приема и размещения в гостинице «Центральная» г. Барнаула 14
2.1. Общая характеристика гостиницы «Центральная» 14
2.2 Анализ деятельности службы приема и размещения гостей 17
гостиницы «Центральная» 17
3. Мероприятия по оптимизации работы службы приёма и размещения гостиницы «Центральная». 23
Заключение 31
Список использованных источников 33

   
Отрывок: Введение

Актуальность выбранной темы обуславливается следующим фактом: важнейшим ресурсом предприятий в гостиничной индустрии выступают их работники, соответственно кадровое управление как функция гостиничного менеджмента координирует человеческие активы и вносит огромный вклад в дело распространения и развития стиля и системы менеджмента гостиничного предприятия любого типа и класса.
Высокий уровень качества обслуживания клиентов обеспечивается за счет коллективных усилий работников всех гостиничных служб, при этом служба приёма и размещения в гостиничном сервисе играет ключевую роль, поскольку именно она выступает лицом компании, и от ее работников зависит наполняемость, и, как результат, экономическая эффективность гостиницы.
Цель работы – рассмотреть деятельность службы приема и размещения в гостиничном предприятии.
Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач:
- рассмотреть понятие, сущность и виды гостиничных предприятий;
- определить структуру и функции службы приема и размещения;
- дать общую характеристику гостинице «Центральная»;
- провести анализ деятельности службы приема и размещения гостиницы «Центральная»;
- предложить мероприятия по оптимизации работы СПиР.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Товароведение Вариант № 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ТЭК
Просмотры: 3944
Выложена: 03 сентября 2010г.
Тема: Отчет по преддипломной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 55
Выложена: 24 августа 2018г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Расчётное задание
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1804
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1727
Выложена: 24 июня 2015г.
Тема: Вариант 15 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибУПК
Просмотры: 1228
Выложена: 15 августа 2017г.
Тема: Правовой статус филиалов, представительств и других обособленных подразделений юридического лица Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: НГТУ
Просмотры: 1347
Выложена: 04 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно