Работа по формированию жанровых признаков произведений малых фольклорных жанров |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 7983 | |
Дисциплина: | Методика преподавания русского языка и литературы | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 2482 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава I. Теоретико-методологические основы изучения малых жанров фольклора в начальной школе 6 1.1. Место изучения фольклора в начальной школе 6 1.2. Поэтапная работа с малыми жанрами фольклора в начальной школе 9 Глава II. Работа по формированию жанровых признаков малых жанров фольклора в начальной школе 24 2.1. Работа над произведениями устного народного творчества в начальной школе 24 2.2. Выявление уровня сформированности умений у учащихся определять признаки фольклорного жанра 42 Заключение 55 Список использованных источников 57 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность исследования. Основной задачей современного литературного образования является освоение учащимися духовных ценностей, развитие художественно-эстетического вкуса и творческого потенциала школьников, формирование их нравственных позиций. Устное народное творчество является богатейшим материалом для постижения богатства национальной культуры и нравственных ценностей, воплощенных в искусстве слова. В фольклорных произведениях разных жанров учащимся раскрываются особенности миропонимания и эстетики, древнее поэтическое мышление народа. Предлагаемый программами для начальной школы класса круг произведений русского фольклора достаточно широк (сказки, былины, народная кукольная комедия, малые жанры: пословицы, поговорки, загадки) и соответствует психолого-возрастным особенностям учащихся. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »