Выберите Ваш город X

Совершенствование стратегии продвижения дилерских услуг на автомобильном рынке

Скачать Гарантия
Код работы: 34073
Дисциплина: Стратегический маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:СГЭУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 60
Выложена: 03 июля 2019г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические основы формирования стратегии продвижения услуг 6
1.1 Сущность, значение, инструменты продвижения услуг 6
1.2 Понятие и виды стратегии продвижения 10
1.3 Процесс разработки стратегии продвижения услуг 14
2 Особенности стратегии продвижения дилерских услуг ООО «АЛЬФА-Сервис» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 18
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 23
2.3 Анализ действующей стратегии продвижения дилерских услуг на предприятии 26
3 Основные направления совершенствования стратегии продвижения дилерских услуг ООО «АЛЬФА-Сервис» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А 41
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 42
ПРИЛОЖЕНИЕ В 43
   
Отрывок: Одной из главных причин сложившейся ситуации, наряду с нехваткой различного вида ресурсов, достаточно низкой платежеспособностью и других, является неспособность руководителей правильно спроектировать систему и структуру управления продвижением на стратегической основе.
Между тем, решая стратегические задачи, можно своевременно предотвратить возникновение неблагоприятной ситуации, смягчить ее негативные последствия, с максимальной выгодой использовать открывающиеся возможности. Подобный подход обеспечивает стратегическую выживаемость, повышает гибкость и неуязвимость организации, что объясняет актуальность выбранной темы исследования.
Целью курсовой работы является поиск путей совершенствования стратегии продвижения дилерских услуг ООО «АЛЬФА-Сервис».
Для достижения данной цели были решены следующие задачи:
 раскрыта сущность и структура стратегии продвижения, проанализирован алгоритм ее формирования;
 проведен анализ стратегического управления продвижением в ООО «АЛЬФА-Сервис»;
 представлены рекомендации по результатам исследования.
Объектом исследования является стратегия продвижения дилерских услуг на автомобильном рынке.
Предмет исследования – продвижения дилерских услуг ООО «АЛЬФА-Сервис».
...

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вопросы 13, 49, 67, 152, 175, 227, 300, 270 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1728
Выложена: 31 июля 2017г.
Тема: Инновационная деятельность как фактор повышения эффективности функционирования предприятия на примере ООО «Меганом» Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 38
Выложена: 14 августа 2018г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1808
Выложена: 17 июня 2015г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибГУТИ
Просмотры: 2815
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Абиотическая и биотическая части биосферы как глобальной экосистемы Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МГТУ ГА
Просмотры: 1659
Выложена: 11 июля 2017г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1745
Выложена: 28 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно