Выберите Ваш город X

Вариант 6

Скачать Гарантия
Код работы: 4392
Дисциплина: Ценообразование
Тип: Контрольная
Вуз:ВЗФЭИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2316
Выложена: 29 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание:
1 Тест 3
2 Решение задач 9
Список использованных источников 13

   
Отрывок: 1 Тест

1. В условиях рыночных отношений реальный процесс формирования цен осуществляется:
1) на предприятии,
2) в сфере производства продукции,
3) в сфере реализации продукции
2. Структура цены – это:
1) перечень элементов цены, выраженных в абсолютных величинах (например, в рублях),
2) удельный вес отдельных элементов цены, выраженный в процентах или в долях единицы.
3. Снижение цены на товар с единичной эластичностью вызывает следующую реакцию покупателей:
1) спрос будет расти быстрее, чем снижается цена,
2) увеличение спроса примерно пропорционально снижению цены,
3) спрос растет медленнее, чем снижается цена.
4. Что выигрывает от конкуренции потребитель?
1) покупатели и продавцы могут свободно выходить на рынок и покидать его,
2) конкуренция ведет к понижению розничных цен,
3) в результате раздела рынка устанавливаются фиксированные цены,
4) все ответы верные.

5. Производственная себестоимость продукции включает затраты:
1) на производство и реализацию продукции,
2) на технологическую себестоимость за минусом постоянных затрат,
3) подразделения предприятия на производство данного вида продукции,
4) подразделения предприятия на производство данного вида продукции и общезаводские расходы.

6. К затратным методам ценообразования можно отнести:
1) метод следования за лидером,
2) агрегатный метод,
3) ценообразование на основе анализа безубыточности.
Комментарии: К методам ценообразования на основе издержек производства относится метод расчета цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли (метод дохода на капитал). Сущность: предприятие стремится установить цену на свой товар на таком уровне, который обеспечил бы ему покрытие.
7. К прямому регулированию цен не относится:
1) «замораживание» цен,
2) регламентация уровня рентабельности,
3) регулирование денежной массы в обращении,
4) установление нормативов для определения цен.
Комментарии: К прямым методам регулирования цен относится: административное установление уровня цены; запретительные меры, направленные на недопущение роста цен сверх определённого уровня («замораживание» цен); установление предельного уровня цен, выше которого цены не должны подниматься; регламентирование уровня рентабельности, торговой надбавки.
Регулирование цен и их соотношений на микроэкономическом уровне осуществляется на основе спроса и предложения (устанавливаются равновесные цены). На макроуровне регулирование цен должно осуществляться государством.

8. Согласно теории неоклассической школы, при сокращении предложения денег и повышении совокупного спроса:
1) уровень цен стабилизируется,
2) цены повышаются,
3) происходит снижение цен.
9. В условиях ползучей инфляции предприятие...
1) понижает цены,
2) повышает цены,
3) использует систему скидок.
10. К классификации по способу установления не относятся:
1) твердые цены,
2) сезонные цены,
3) скользящие цены.
Комментарии: Существует большое количество признаков, по которым осуществляется классификация цен. Однако твердых границ этих классификаций не существует и одна и та же цена может одновременно относиться к нескольким классам или видам цен.
По способу установления, фиксации различают: твердые, подвижные, скользящие цены. Эти виды цен устанавливаются в договоре, контракте.

Задача 1
Условие: Рассчитайте уровень операционного рычага и изменения данного показателя при снижении маржинальной прибыли на 10%. Имеются следующие данные:
 объем производства, ед. – 15 000;
 цена единицы продукции, руб. – 200;
 переменные затраты на ед. продукции, руб. – 100;
 постоянные затраты, руб. – 800 000.
Решение: Эффект операционного (производственного) рычага заключается в том, что любое изменение выручки от реализации всегда порождает более сильное изменение прибыли.
Для расчета эффекта или силы воздействия рычага использует¬ся целый ряд показателей. В эти показатели входят:
Задача 2
Условие: Определите прибыль и рентабельность реализации импортного товара.
Исходные данные:
 свободная розничная цена, сложившаяся на рынке с учетом спроса и предложения – 6500 руб.;
 таможенная стоимость, включая расходы по доставке до грани¬цы России – 20 долл.;
 курс рубля к доллару принимается на момент решения задачи;
 ставка акциза – 35%;
 таможенная пошлина – 15% таможенной стоимости;
 сборы на таможенное оформление – 0,15% таможенной стоимости;
 ставка НДС – 18%;
 снабженческо-сбытовые расходы – 111 руб.;
 торговые издержки – 300 руб.
Решение: Рассчитаем таможенную пошлину (ТП) по формуле:
ТП = ТС*Стп/100, (2)
где ТС – таможенная стоимость, руб., Стп – ставка таможенной пошлины, %.
Определим таможенную стоимость импортного товара, рассчитав ее по курсу национальной валюты ЦБ РФ на 21.04.2012.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Система государственного управления в Древней Руси в X-начале XII Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 69
Выложена: 06 августа 2019г.
Тема: Экономическая сущность и функции бюджетов субъектов РФ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 2991
Выложена: 22 июня 2012г.
Тема: Тема 1,2,3,4,5,6,7-тесты Подробнее
Тип: Иное
Вуз: АГУ
Просмотры: 1844
Выложена: 08 июля 2013г.
Тема: Тема 2. Развитие элементов трудовой деятельности у детей раннего и дошкольного возраста Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1820
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Анализ организации сбыта продукции (на примере ИП Кальницкий А.В. г. Омск) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГТУ: Институт дизайна и технологий. Омский...
Просмотры: 75
Выложена: 26 июля 2018г.
Тема: Прогноз прибыли и потока денежных средств как часть бизнес-плана Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2420
Выложена: 17 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно