Тема 2. Развитие элементов трудовой деятельности у детей раннего и дошкольного возраста |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 7932 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 1819 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. | |
Содержание: |
План I. Психологическая характеристика трудовой деятельности человека 3 1. 1 Цели, мотивы трудовой деятельности 3 1.2 Трудовые умения, навыки как способы выполнения трудовой деятельности 3 1.3 Результаты и значение трудовой деятельности 4 II. Развитие трудовой деятельности 6 2.1 Трудности формирования трудовой деятельности в раннем возрасте. 6 2.2. Развитие элементов трудовой деятельности у детей дошкольного возраста. 7 III. Практическая часть. Особенности трудовой деятельности детей конкретной возрастной группы 8 Список использованной литературы 9 |
|
Отрывок: |
Трудовая деятельность как сознательная деятельность человека, направлена на достижение, прежде всего, основной цели - удовлетворение потребностей индивида и общества [2]. Трудовая деятельность совершается первично не в силу привлекательности самого процесса деятельности, а ради более или менее отдаленного ее результата, служащего для удовлетворения потребностей человека, то есть преследует определенную цель. Любая деятельность, в том числе и трудовая, исходит из тех или иных мотивов и направлена на достижение некоторой цели. Слово «мотив» происходит от лат. motivatio, что означает «движение»[6, с.98 ]. Мотив – это материальный или идеальный «предмет», который побуждает и направляет на себя деятельность или поступок, смысл которых состоит в том, что с помощью мотива удовлетворяются определенные потребности субъекта [1]. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »