Выберите Ваш город X

SWOT-анализ учреждения сферы Здравоохранения на примере КГБУЗ “Стоматологическая поликлиника №1, г. Барнаул

Скачать Гарантия
Код работы: 35641
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Контрольная
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 128
Выложена: 22 июля 2019г.
   
Содержание: Введение 3
1. Теоретические основы проведения SWOT-анализа 5
2. Анализ факторов внутренней среды 8
3. Анализ факторов внешней среды 11
4. Составление матрицы SWOT-анализа 16
5. Рекомендации по совершенствованию стратегии предприятия 17
Заключение 19
Список использованных источников 20

   
Отрывок: Введение

Актуальность работы заключается в том, что в современных экономических условиях основной целью деятельности коммерческих организаций вне зависимости от организационно-правовой формы собственности является получение прибыли, снижение затрат, а также повышение показателей ликвидности, платежеспособности, кредитоспособности и конкурентоспособности. Эффективное развитие предприятия и достижение вышеуказанных показателей не может быть основано исключительно на администрировании и стремлении руководителей к данному развитию, что предопределяет важность стратегического развития, управления и планирования деятельности. Необходимо также отметить, что стратегия развития субъекта хозяйствования является одним из основополагающих факторов, […]

1. Теоретические основы проведения SWOT-анализа

Для оценки инвестиционной привлекательности компаний можно использовать самые разнообразные методики. Методика SWOT-анализа состоит в оценке четырех компонентов – силы, слабости, возможностей и угроз. Первые буквы этих четырех компонентов и образуют аббревиатуру SWOT. Именно по этим четырем направлениям идет анализ компании, в зависимости от соотношения в котором будут сочетаться эти четыре фактора можно сделать достаточно объективные выводы по поводу инвестиционной привлекательности и надежности анализируемой компании. Сущность SWOT анализа заключается в анализе внутренних и внешних факторов компании, оценке рисков и конкурентоспособности товара в отрасли .
Метод SWOT-анализа - универсальная методика стратегического менеджмента. Объектом SWOT-анализа может стать любой продукт, компания, магазин, завод, страна, образовательное учреждение и даже человек. Существуют следующие виды SWOT-анализа: […]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Совершенствование стратегии продвижения дилерских услуг на автомобильном рынке Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СГЭУ
Просмотры: 58
Выложена: 03 июля 2019г.
Тема: Кризисная ситуация как причина реструктуризации Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2342
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Понятие развития электронного документа Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2271
Выложена: 17 июня 2016г.
Тема: правоохранительные органы вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2245
Выложена: 20 июня 2012г.
Тема: Технология отбора персонала Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РГГУ
Просмотры: 1527
Выложена: 04 июля 2017г.
Тема: Понятие социально-экономического процесса Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбИЭиП
Просмотры: 1425
Выложена: 03 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно