Выберите Ваш город X

Ответы на вопросы

Скачать Гарантия
Код работы: 35140
Дисциплина: Социальный менеджмент
Тип: Контрольная
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 84
Выложена: 11 июля 2019г.
   
Содержание: 1. Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов 3
2. Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар-негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях 7
3. В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов в избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа 11
4. Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи 15
Библиографический список 21

   
Отрывок: 1. Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов

При воздействии на человека, любая информация формирует у него определённую установку, как внутреннюю готовность к каким-то конкретным действиям. Формирование подобной установки может протекать под влиянием потребностей самого индивида, то есть под воздействием внутренних факторов, но может и быть сформирована извне.
Поведение людей, в том числе и в отношении политиков, избирательной кампании, в значительной степени определяют стереотипы – устойчивое восприятие социального или культурного явления.
Ещё в начале ХХ века российский учёный Алексей Алексеевич Ухтомский сделал вывод о том, что поведение индивида в значительной степени определяется доминантой – устойчивым очагом повышенной возбудимости в коре и (или) подкорке головного мозга.
При помощи спланированных пиар-акций можно формировать позитивно […]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Применение метода средних величин в изучении потребительских цен / вариант 22 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2271
Выложена: 24 июня 2013г.
Тема: Проектирование модуля статистической обработки и анализа запросов посетителей сайта Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СибГУТИ
Просмотры: 2502
Выложена: 30 июня 2012г.
Тема: Отчет по преддипломной практике в КГУ «Природный парк «Вулканы Камчатки» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2407
Выложена: 10 июня 2015г.
Тема: Современные методики оценки эффективности капиталовложений Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 1963
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Возникновение монастырей на Руси. Их общественно-политическая роль Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: иной
Просмотры: 1861
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Рецензия Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГПУ
Просмотры: 69
Выложена: 20 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно