Выберите Ваш город X

Применение метода средних величин в изучении потребительских цен / вариант 22

Скачать Гарантия
Код работы: 6168
Дисциплина: Статистика
Тип: Курсовая
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2272
Выложена: 24 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1. Применение метода средних величин в изучении потребительских цен 5
1.1. Сущность цены и ее виды 5
1.2. Индексный метод изучения динамики среднего уровня цен 7
1.3. Использование индексного метода в изучении потребительских цен 13
1.4. Использование выборочного метода для расчета индексов потребительских цен 144
2. Расчетная часть 166
Задание 1 16
Задание 2 24
Задание 3 32
Задание 4 37
3. Аналитическая часть 39
3.1. Постановка задачи 39
3.2. Методика решения задачи 40
3.3. Компьютерные расчёты 41
3.4. Анализ результатов 41
Заключение 42
Список использованных источников 43

   
Отрывок: Актуальность работы объясняется тем, что одним из важнейших компонентов рыночной экономики выступает цена. Ее изменение служит бесспорным показателем изменения конъюнктуры рынка. В статистике потребления населения объектом исследования выступают потребительские цены – розничные цены на приобретаемые населением продовольственные и непродовольственные товары и тарифы на оказываемые услуги. Все в большей степени они приобретают рыночный характер, становятся свободными по мере укрепления рыночных отношений.
Основной задачей статистики цен и тарифов является их наблюдение и регистрация изменений во времени. Статистикой наблюдаются цены и тарифы фактических продаж, т. е. рыночные цены и тарифы, всех видов и всех каналов реализации продукции (работ, услуг) как средств производства (оптовые цены), так и потребительских товаров и платных услуг (потребительские цены) отечественного производства и импортных.
Цель работы – характеристика использования метода средних величин в изучении потребительских цен.
Поставленная цель требует постановки и решения следующих задач:
- раскрыть сущность и цены и ее виды;
- изучение ииндексного метода в анализе динамики среднего уровня цен;
- подробная характеристика метода средних величин на конкретном примере;
- проведение самостоятельного статистического исследования с применением компьютерной техники (MS Excel) и методов, освоенных при выполнении расчетной части задания.
Объектом исследования являются статистический метод средних величин в; предметом – потребительские цены на товары и услуги.
Статистические методы, применяющиеся в работе- аналитическая группировка, расчет характеристик ряда распределения, корреляционный и регрессионный анализы.
Теоретической и информационной базой исследования выступила литература и официальные статистические данные.
В теоретической части работы рассмотрены различные методы сглаживания и выравнивания рядов динамики.
В расчетной части представлены задачи на нахождение средних величин, на примере этих задач будут показаны различные способы нахождения средних величин, и использование их в экономическом анализе.
Курсовая работа написана с использованием пакета прикладных программ Microsoft Office. Теоретическая и расчетная части написаны с помощью текстового редактора MS Word.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Тема 20: Образование Российского союза потребительских обществ и развитие потребительской кооперации до начала 80-х годов Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 3358
Выложена: 24 июня 2010г.
Тема: Хищение предметов, имеющих особую ценность Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 25
Выложена: 21 августа 2018г.
Тема: Педагогическая система И.Г Песталоцци Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2499
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Информационное пространство Томской области: история и современность. СМИ и власть в Томской области. Государственные и негосударственные СМИ. Тенденции развития PR - и рекламных услуг в Томской области Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 47
Выложена: 26 июля 2018г.
Тема: Организационно-правовые основы деятельности подразделения органов внутренних дел по исполнению административного законодательства Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: БЮИ МВД России
Просмотры: 358
Выложена: 09 августа 2018г.
Тема: Анализ управленческого контроля и методы ценообразования Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МГУ экономики, статистики и информатики
Просмотры: 1753
Выложена: 19 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно