Практические ситуации |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 29731 | |
Дисциплина: | Начальное образование | |
Тип: | Иное | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 50 | |
Выложена: | 25 июля 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Практическая ситуация №1 3 Практическая ситуация №2 5 Список использованной литературы 7 |
|
Отрывок: |
Практическая ситуация №1 Условие. Учитель замечает, что один из учеников отчужден от образовательного процесса. Он практически не реагирует на то, что происходит в классе. Замыкается в себе при решении упражнений у доски. Неохотно идет на контакт с учителем. Учитель предлагает решить ему пример «с места», при этом оговаривает то, что ученик должен вслух рассуждать о ходе своего решения примера. Решение: Данный методический прием представляет, по существу, ответ (информацию) с места о том, что делает ученик, помогает оптимально включить в работу весь класс, вести непрерывную обратную связь со всем классом (письмо элементов букв, цифр, проговаривание слов, решение примеров, задач и т.д.). Метод комментирования был в 1960-х гг. широко распространен как опыт липецких учителей. Затем метод получил развитие; он стал объединять комментирование 3-х действий – «думаю, говорю, записываю» [1, с. 28]. Учащийся вслух объявляет, что он в данный момент делает; одновременно решается задача управления деятельностью всего класса. С самого начала следует учить детей мыслить вслух. Деятельностью класса на уроке руководит не только учитель, но и ученик. И учит не только учитель, но и ученик, размышляя вслух и ведя за собой весь класс. Четкий ритм, краткая характеристика – аргументация элементов при комментировании обеспечивают доступность выполнения заданий каждым учеником класса. [...] | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »